Как нарисовать 3Д куб

Надо нарисовать два квадрата. Второй квадрат рисуем поменьше, со смещением чуть в сторону и выше по отношению к первому.

И соединяем угля этих квадратов.

Получается весьма реалистично, из-за того, что изображение куба искривлено перспективой.

Чтобы научиться рисовать куб, надо показать все его грани и линии, его боковые поверхности и очертания.

У куба шесть боковых поверхностей, не все их них видимы. Чтобы куб сделать объемным, надо показать его видимые части и отразить перспективу.

В пространстве объем предмета показываем с помощью светотени, его очертаний, тени на поверхности от предмета.

Нарисуем куб поэтапно. Отразим все упомянутые моменты.

Продолжаем рисовать. При взгляде вдаль параллельные линии «сходятся» в точку, как вдаль уходящие рельсы. Вот также и линии у куба не будут абсолютно «параллельными», а с некоторой еле различимой разницей:

Куб 3 d готов!

Весь мастер-класс подробно с интерпретацией можно посмотреть по этой ссылке.

Как нарисовать куб. Рисуем самый настоящий 3d рисунок — куб

Как нарисовать куб. Простой способ, который подойдет каждому.

Приветствую вас уважаемые читатели блога RZ3d.ru. На связи Рустам Закиров и у меня для вас очередная статья, тема которой как нарисовать куб. Сегодня я покажу вам как очень легко и просто можно удивить друзей и близких — нарисовать обычный куб и самый настоящий 3д куб. Как всегда нам понадобятся листок бумаги и простые карандаши.

Как легко рисовать любые 3д рисунки.

Этот куб я вытащил вот из этой картинки, которую нашел в интернете.

А затем с помощью специальной универсальной формы перевел его в 3д. Так можно переводить в 3д почти любые изображения.

Кто хочет научиться так же, жмите сюда ПОЛУЧИТЬ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ФОРМУ ДЛЯ ПЕРЕВОДА В 3Д. А мы переходим к нашему рисунку.

Как нарисовать куб. ШАГ №1. Просто обведи.

Делаем следующее, я даю вам готовый, уже переведенный в 3д формат куб. Даю вам сразу два варианта один большой куб, другой поменьше, а вы сами выберете, какой захотите нарисовать. Вот он.

Вам нужно понравившийся вам вариант перевести на свой листок бумаги. Проще всего это можно сделать так. Вы берете свой листок, прислоняете его к готовому 3д рисунку на экране монитора, листок просвечивает, и вы просто переводите готовый 3д рисунок себе на листок.

Я перевел на листок бумаги формата А4 вариант поменьше. У меня получилось вот так.

Поэтому же принципу, вы можете перевести обычный куб, не переведенный в 3д (картинка которую я вам дал в начале статьи).

Все уважаемые читатели, понадобилось всего несколько минут и самый настоящий 3д рисунок готов. Я не стал его закрашивать, желающие могут свой куб еще и закрасить. Давайте посмотрим, как этот куб выглядит на фото.

А так выглядит вариант, который я распечатал.

ШАГ №2. Последний штрих.

Для того чтобы наш 3д рисунок смотрелся еще более объемнее мы вырезаем лишнюю часть листа. Так будет казаться, что наш куб возвышается над плоскостью листа.

Смотрим что получилось.

Распечатанный вариант №1 (маленький куб).

Распечатанный вариант № 2 (большой куб).

Как нарисовать куб. Рисуем высококлассный 2d и 3d куб.

Все, наши рисунки полностью готовы. Хотите знать секрет рисования 3д рисунков различного назначения?

УРОК 7. Как нарисовать куб 3D? Продвинутый уровень

Доброго времени суток, читатель блога «Научиться рисовать за 30 дней!»

Подпишись в сообщество вконтакте, чтобы получать свежие уроки!

Я хочу, чтобы этот урок мы построили на ключевых навыках рисования кубов. Я хочу, чтобы вы имели полный контроль над рисованием куба и умели манипулировать и переносить ее на другие продвинутые формы. Вы скоро поймете, что способность нарисовать куб, поможет вам нарисовать дом, дерево, каньон и даже человеческое лицо. «Как можно трансформировать куб в дерево или лицо?» — спросите вы. Я отвечу вам…позже, а сначала…

1. Используйте опорные точки (как вы делали и в предыдущих уроках, да?), и нарисуйте квадрат в перспективе (трапецию).

2. Аккуратно нарисуйте боковые ребра, а среднее немного длиннее (рисуйте легкими линиями, практически не нажимая на карандаш, так как мы делаем только набросок).

3. Нарисуйте нижнюю часть куба с помощью уже нарисованных линий. Для обзора, продлите линии в направлении СВ и СЗ.

4. Укажите очень важную опорную точку под средним углом. Эта точка определяет второе прямоугольное основание. Если точка будет расположена слишком низко, то этот слой будет искажать и искривлять рисунок.

5. Используя уже нарисованные линии как образец, нарисуйте края второго слоя в направлениях СВ и СЗ. Когда я рисую, я постоянно перевожу свой взгляд на первый «основной» куб и добавляю новые линии.

Это интересно:  Как нарисовать яблоко карандашом поэтапно

Подумайте, сколько раз вы смотрите в окно заднего вида при вождении. Вы делаете это, даже не задумываясь, потому что эта привычка глубоко проникла в ваше подсознание. Это именно тот уровень комфорта, та привычка, которая я хочу, чтобы выработалась у вас — постоянно смотреть на компас и предыдущие линии.

6. Посмотрите на ваш СВ угол на верхнем прямоугольнике вашей коробки. Теперь посмотрите на все СВ направляющие стрелки, которые вы нарисовали в шаге 3.

Теперь возьмите карандаш и проследите за этими направляющими линиями, чтобы оставить этот угол в памяти вашей руки. После нескольких репетиций карандашом, быстро передвиньте вашу руку левее от куба и нарисуйте угол в направлении СВ.

Повторите эту же технику, чтобы сделать СЗ линии на другой стороне, чтобы создать в верхней части второй уровень здания. Я делаю это упражнение каждый раз, когда создаю рисунок. Я постоянно возвращаюсь к исходному эскизному прямоугольнику как к источнику, снова и снова.

7. Завершите нижний этаж здания. Дважды проверьте нижние линии, сверим их со стрелками компаса в направлении СЗ и СВ.

8. Начните рисовать двери на втором этаже с двух вертикальных линий на каждой стороне. Чтобы убедиться в том, что линии действительно вертикальные и прямые, посмотрите на края бумаги. Все ваши вертикальные линии должны быть параллельны краям листа. Вы должны поглядывать на них каждый раз, когда рисуете вертикальные линии, иначе вы рискуете наклонить объекты в ту или другую сторону.

Вот интересно, что нужно отметить: нижняя часть двери должна быть шире, чтобы создать трехмерную иллюзию, что она на самом деле ближе к вам. При этом используется важное правило размера. Это подчеркивает фундаментальный принцип рисования: чтобы сделать так, чтобы объект казался ближе, нарисуйте его больше, чем другие объекты на изображении.

9. Округлите верх проемов на верхнем этаже здания.

10. Чтобы создать иллюзию действительного существования этих дверей в 3D, мы должны добавить им толщины.

Давайте рассмотрим простое правило толщины: Если дверь справа – толщина справа. Если дверь слева – толщина слева. Запомните это правило, повторяйте и практикуйте его. Это правило актуально всегда – для любой двери, окна, отверстия или въезда, для любого объекта, который вы рисуете. Знание этого правила, выведет вас из многих затруднительных ситуаций в сложных изображениях.

Для начала, давайте начнем применение этого важного правила с двери справа. На какой стороне должна быть толщина, если дверь справа? Да, правильно, тоже справа. Используя направляющую линии компаса в направлении СЗ, нарисуйте нижнюю толщину на правой стороне дверного проема.

11. Завершите дверь, следуя вдоль внешней линии дверного проема, изгибая ее вверху.

12. Посмотрите на дверь слева. Используя направляющую линии компаса в направлении СВ, как вы рисовали ранее, нарисуйте толщину слева от входа.

13. Сотрите направляющие внизу каждой двери. Умело используя направления СЗ и СВ, вы можете легко создавать визуальные иллюзии коридора или комнаты внутри каждого дверного проема. Обратите внимание, что эти линии нарисованы немного выше, чем нижний край двери. Этим создается больше пространства.

14. Теперь, вы можете подрисовать скаты для быстрого входа-выхода или трамплины для катания на скейтборде.

Это отличный пример того, что трехмерный рисунок является волшебным навыком художника. Вы развиваете навыки для создания зданий, городов, лесов или целых миров на пустом двумерном листе бумаги. Один карандаш, один кусок бумаги, ваши фантазии и умения, которым я обучу вас здесь и у вас есть все ингредиенты для создания собственного мира. Не плохой способ потратить 30 минут дня, верно?

Укажите две опорные точки на каждой стороне здания.

15. Давайте начнем создавать спуск на левой стороне для начала. Нарисуйте вертикальный задний край трапа на стене, и продлите его за нижний край этажа по направлению ЮЗ.

Мы использовали это направление часто при рисовании направляющих линий для падающих теней в наших предыдущих уроках. В самом деле, мы будем использовать это направление снова, когда будем наносить падающую тень чуть позже в этом уроке. Будьте бдительны в поддержании направления этой линии на ЮЗ.

Трижды сравните ее с ранее нарисованной СВ линией, с СВ потому что они идентичны, просто другое направление хода вашей руки. Безусловно, гораздо проще объяснить это на наглядном примере, чем на словах.

16. Завершите ближний край трамплина (прошу прощение за такое качество).

17. Нарисуйте ширину спуска двумя линиями в направлении СЗ, соответствующие углы и линии в этом направлении вы рисовали ранее.

18. Завершите дальний край спуска путем сопоставления с углом переднего края (еще один хороший пример для параллельных линий).

Это интересно:  Как нарисовать рябину карандашом поэтапно

Обратите внимание, что нижняя часть трамплина немного шире верхней. Вы должны всегда иметь в виду закон размера. Повторюсь, чтобы объект казался ближе, вы должны сделать его больше. Чтобы объекты казались дальше, их нужно рисовать меньше.

В данном случае я хочу сделать нижнюю часть лицевой стороны спуска немного больше, чтобы усилить визуальную иллюзию, что она ближе, а верхнюю часть отодвинуть подальше. Постоянное применение этих маленьких деталей, использование важных законов рисования (размер, положение, штриховка, тень и т.д.) и компаса (ЮВ, СВ, ЮЗ, СЗ), даст вам навыки и уверенность рисования чего угодно в трех измерениях.

19. Сотрите направляющие линии, выходящие за пределы трамплина. Используя уже нарисованные линии в направлении СВ как образец (постоянно сравнивайте те линии с новыми, чтобы правильно выстроить углы), нарисуйте трамплин на правой стороне здания. Помните: остерегайтесь перекоса нижней линии. Не опускайте ее!

20. Завершите свое здание, проведя линию горизонта над ним, определите позицию светового источника, и заштрихуйте поверхность на противоположных сторонах от него. Используйте направляющие линии, чтобы правильно нанести падающую тень точно в направлении ЮЗ, это действительно просто, когда вы рисуете здание. Просто продлите нижнюю линию. Сотрите все лишние линии или пятна, и вуаля, вы уже выполнили первую архитектурную визуализацию. Поздравляю! Отличная работа!

УРОК 7: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Вот два интересных варианта двухэтажных зданий с трамплинами. В первом варианте, поэкспериментируйте с сужением вертикальных сторон вовнутрь. Попробуйте! Однако вы должны нарисовать девять этажей! Существуют тысячи возможных вариантов этого интересного упражнения.

Во втором варианте, поэкспериментируйте с трамплинами, дверями, окнами и другими различными элементами. Это выглядит гораздо сложнее, чем есть на самом деле. Просто начните с очень устойчивой и широкой трапеции. Имейте в виду, что она будет для вас основным ориентиром при рисовании всех остальных линий. С этого сильного начала, насладитесь процессом развития этого варианта шаг за шагом.

У вас достаточно знаний и навыков теперь, чтобы обойтись без моих подсказок и разбить его на этапы. Будьте терпеливы, не спешите и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Поделиться своими работами можно в сообществе вконтакте в этом альбоме!

В следующем уроке мы отвлечемся от этих скучных фигур и нарисуем…коалу!

Как нарисовать 3Д куб

Наконец, мы добрались до такой избитой хайповой темы, как 3д рисунок. В чем сложность подобного рисунка, и как же, все-таки, его нарисовать?) Это и многое другое вы узнаете из моего свежеиспеченного поста) Поехали!

Сперва, посмотрим, как выглядит наш 3д рисунок под прямым углом.

Что мы видим? Это вполне обычный параллелепипед, по-простому — вытянутый куб( далее просто «куб»). Но, нужно обратить внимание, что у него есть точка схода, назовем ее точкой схода F1, над которой нам и нужно ставить фотоаппарат, чтобы у нас получить тот самый эффект 3д

Ставить точку схода можно где угодно. В зависимости от ее расположения, вы будете получать разный результат. Единственное условие, что те плоскости фигуры, которые находятся параллельно плоскости листа, должны быть ортогональны, т.е. не иметь точек схода.

Исходя из всего сказанного, делаем вывод, что нам нужно только две вещи:

1) Все высоты должны сходиться в одну точку

2) низ и верх кубика должны быть вычерчены в виде двух квадратов с углами в 90 градусов.

Если есть вопросы, задавайте в комментариях) В последнее время я стал таким нарциссом, каждый день захожу проверять, не появились ли новые подписчики или их комментарии))

Есть вопросов нет, то давайте приступать к практике)

Рисуем основание кубика

Есть понятия куб и квадрат. Куб — трехмерная фигура, квадрат — замкнутый контур на плоскости. В нашем случае мы рисуем плоский квадрат, для нашего трехмерного куба.

Квадрат будет размером 60х60мм, и расположен чуть ниже и правее от центра листа. Следим за тем, чтобы стороны нашего квадрата были не только равны друг другу, но и параллельны относительно сторон листа, на котором будете рисовать.

По итогу мы получаем равносторонний квадрат, шириной 60мм, стороны которого параллельны границам листа.

Рисуем высоты кубика.

1) Нам необходимо провести из точки схода F1 до вершин квадрата 1, 2, 3 и 4

2) Продлеваем их так, чтобы они дошли до края листа.

По итогу мы получаем прямые А, Б, В и Г исходящие из вершин квадрата 1,2,3 и 4

Рисуем верхнюю крышку кубика.

Чтобы это сделать, нам достаточно провести горизонтальную прямую между прямой В и Б, пересечение которых, дадут нам точки от которых мы сможем построить вертикальные прямые

Внимательно рассмотрите и все поймете без моих комментариев)

В итоге у нас получается такая замечательная композиция, которой нужно лишь добавить тень и заштриховать затененную сторону кубика

Сделать фотку рисунка под нужным ракурсом.

Включите камеру на телефоне и расположите глазок камеры ровно над точкой схода F1.

Это интересно:  Как нарисовать кленовый лист ребенку

Зафиксируйте положение и не меняя точки в пространстве направьте телефон на рисунок.

Опуская телефон вниз, кубик будет сжиматься по высоте, а поднимая верх, наоборот, растягиваться) Далее движениями вперед-назад, влево-вправо и вверх-вниз, добиваемся наилучшего результата) Как у меня получилось в итоге, вы сможете посмотреть в ролике под постом

Надеюсь, вам понравился этот пост) Желаю успехов в вашем творчестве) Желаю здоровья)

А вот и очередной ролик на данную тему)

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

32 комментария

@FoxWithoutAName , тут тебе прибавилось работенки 😀

Ох, ну ладно, поехали:

Наконец_ мы добрались до

В чем сложность подобного рисунка_ и как же_ все-таки_ его нарисовать?)

Сперва_ посмотрим, как выглядит

Но_ нужно обратить внимание

чтобы у нас получился тот самый эффект 3д

В зависимости от ее расположения_ вы будете получать разный результат. Единственное условие — те плоскости должны быть ортогональны

Насчёт условия — так, кажется, менее криво.

нам нужны только две вещи:

мы рисуем плоский квадрат_ для нашего трехмерного куба.

Квадрат будет размером 60х60мм, и расположен он будет чуть ниже и правее от центра листа.

Так менее криво.

параллельны относительно сторон листа

Параллельность прямых безотносительна. Они либо параллельны, либо нет. Ты имеешь в виду, что стороны квадрата должны быть параллельны сторонам листа, да?

стороны нашего квадрата; листа, на котором будете рисовать

Это в одном предложении. Ты уж определись: если квадрат наш, то мы будем его рисовать вместе. А если рисовать будет читатель, то никакой этот квадрат не наш, а ваш — в смысле, его, читателя.

В итоге мы получаем равносторонний квадрат

А бывают разносторонние квадраты? Интересно:)

Нам необходимо провести прямые из точки схода F1

В итоге мы получаем прямые А, Б, В и Г, исходящие из вершин квадрата 1,2,3 и 4

Может, лучше «выходящие»? Строго говоря, это вообще не прямые, а лучи, но не суть х)

провести горизонтальную прямую между прямыми В и Б, пересечение которых этой прямой_ даст нам точки, от которых мы сможем построить вертикальные прямые

Тут я смотрю на рисунок и думаю: а ты вертикаль и горизонталь не перепутал?

Внимательно рассмотрите, и все поймете без моих комментариев)

В итоге у нас получается такая замечательная композиция, в которой нужно лишь добавить тень и заштриховать затененную сторону кубика

Без «в» криво: композиция, которой нужно заштриховать сторону кубика.

Зафиксируйте положение и, не меняя точки* в пространстве, направьте телефон на рисунок.

Если опускать телефон вниз, кубик будет сжиматься по высоте, а если поднимать вверх — растягиваться)

Я запутался в запятых вокруг «наоборот» и в сочетании их с тире (оно точно нужно), поэтому просто убрал.

А ещё вряд ли можно опускать вверх и понимать вниз.

Далее движениями вперед-назад, влево-вправо и вверх-вниз_ добиваемся наилучшего результата)

Как нарисовать 3D куб карандашом поэтапно

В этом уроке мы узнаем, как нарисовать 3D куб карандашом поэтапно. Ниже на картинке приведена схема построения куба в 3д. Что это за язык я не знаю и я не переводила. Давайте рассмотрим данный рисунок. Зелеными линиями показано откуда мы смотрим(точку обзора) и как наш взгляд падает через углы, куда он будет отражаться на бумагу. Первое изображение — это вид сбоку, последующие — вид сверху. Как стоить. Надо опустить прямые от концов зеленых линий вниз, а также линию вниз от точки обзора. потом рисуем второй рисунок. необходимо разместить начало и конец бумаги, нарисовать ромб, сторона которого равна стороне ромба на картинке вид сбоку, середина которого должна находиться на линии, опущенной от середины этого же ромба с картинки вид сбоку. Затем провести параллельную прямую, делящую ромб пополам по горизонтали, до пересечения самой последней прямой и прямой, опущенной с точки обзора. Пересечение с последней и будет на данном рисунке точкой обзора, затем из нее рисуем прямые, на пути которых должны быть углы ромба, смотрите рисунок. Конец этой прямой заканчивается на пересечении с прямой второй справа (опущенной от конца зеленой прямой, проекции нашего взгляда на боковые углы). Соединяем верхнюю плоскость ромба и стираем невидимую часть нижней плоскости.

Как выглядит реальный куб, его тени.

Сбоку пририсовываем еще, как будет размещаться тень. Источник света находиться справа сверху.

Закрашиваем тень и растушевываем. Нам уже показывают куб не вид сверху, а точки обзора.

Салфеткой, которой растушевывали, проходимся по внешним краям, чтоб создать светлый тон. Затем берем линейку и стерку, и краешком ластика равняем стороны куба.

Делаем темнее оттенки.

Немного сверху обрезаем лист бумаги, обтекая часть угла ромба.

Ставим предметы на бумагу для придания более реалистичного изображения 3д куба.

Статья написана по материалам сайтов: www.bolshoyvopros.ru, rz3d.ru, www.web-paint.ru, pikabu.ru, www.lesyadraw.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий