Как нарисовать кремль поэтапно для детей

В Оружейной палате началась выставка под заглавием «Мы рисуем Кремль»

Все выставленные на ней картины сделаны руками воспитанников детских домов. Эти ребята никогда не были в Москве, они отрисовывали Кремль по открыткам и фотографиям. Фаворитов конкурса ждал сюрприз — поездка в столицу и экскурсионная поездка на Красноватую площадь.

Все выставленные на ней картины сделаны руками воспитанников детских домов. Эти ребята никогда не были в Москве, они отрисовывали Кремль по открыткам и фотографиям. Фаворитов конкурса ждал сюрприз — поездка в столицу и экскурсионная поездка на Красноватую площадь.

Репортаж Лены Борисовой:

Поглядеть на Кремль из Волгоградской области приехали больше 20 человек — воспитанники детских домов. На экскурсии только и слышно: «не может быть» и «как здорово». На Поклонной горе и на Васильевском спуске они длительно фотографируются. Правда, снимки эти увидят только воспитатели и одноклассники — от многих малышей отказались предки.

В Москву детки выслали больше 100 работ, а в жюри отобрали наилучшие. Директор музеев Столичного Кремля считает, что у каждого создателя — необычно колоритное воображение.

Для большинства воспитанников детских домов — это, пожалуй, самое колоритное воспоминание за всю жизнь. Ведь не считая стенок интерната и невеселых близлежащих пейзажей они вообщем не достаточно что лицезрели. И если ранее Кремль приходилось срисовывать с открыток, то на данный момент это можно сделать по памяти. Но самое главное — малыши не ощущают себя никому не подходящими.

После церемонии награждения для фаворитов устроили экскурсионную поездку по Красноватой площади. От красы и величия, признаются малыши, дух захватывало.

Малыши признаются, что рады бы обойти каждый уголок столицы пешком, но почаще приходилось на автобусе — экскурсии расписаны по минуткам. Впереди — посещение Третьяковской галереи, Александровского сада и прогулки по Арбату.

Содержание

Рисуем кремль

Это достаточно сложный урок, поэтому вам может потребоваться достаточно много усилий, чтобы его повторить. Если с первого раза не получилось нарисовать кремль — не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Попробуйте приложить максимум усилий, чтобы выполнить этот урок. Если же, все-таки не получится — можете попробовать выполнить урок «Как нарисовать лошадь». Но я верю, что у вас всё получится.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать кремль нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок «Рисуем зимний пейзаж». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Все сложные рисунки должны создаваться с помощью перспективного мышления и видения. Предмет должен быть не только формой на листе. Вы должны его рисовать объемно, то есть создавая из простых геометрических тел так, как будто они друг на друге: вот шар на кубе, а вот два шара рядом. Из этих примитивных форм и состоит всё живое и не живое на земле.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Шаг первый. По картинке видно, что дело происходит зимой. Сначала накидываем эскизы зданий. По центру сделаем треугольник.

Шаг второй. Теперь прорисуем стены, купола, все другие принадлежности здания.

Шаг третий. Самая сложная часть. С помощью штриховки прорисовываем каждое здание.

Шаг четвертый. Не забываем и про задний фон. Прорисуем часовню и силуэты построек на фоне.

Вот вы и узнали как нарисовать кремль и надеюсь, что вы смогли повторить урок. Теперь можете обратить внимание на урок «Как нарисовать клоуна» — он такой же интересный и увлекательный. Делитесь с друзьями этим уроком в соц. сетях.

Как нарисовать кремль поэтапно для детей

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по рисованию и развитию речи по ФГОС ДО на тему «Спасская башня кремля» для детей подготвительной группы.

Подготовила: воспитатель ӏ категории ГБОУ СОШ №2092 дошкольного структурного подразделения «Кояш» Асадуллина А. И.. 2014г.
Задачи:

Познавательное развитие: Расширять знания детей о Москве – столице нашей России.
Познакомить с историческим прошлым Москвы. Расширить знания детей о Кремле и его достопримечательностях.
Социально-коммуникативное развитие: Формировать патриотические чувства детей: любовь к родному городу, гордость за людей, живущих в нем – москвичам.
Речевое развитие: Обогащать словарь понятиями: «Кремль», «крепость», «куранты», «Спасская башня», «белокаменная», «достопримечательность», «деревянная», «кирпичная».
Развивать память детей, выразительность речи, воспитывать интерес к чтению стихотворений.
Художественно-эстетическое развитие: Формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни Кремля — Спасской, передавая ее форму. Способствовать овладению композиционными умениями: располагать предмет на листе с учетом его пропорций. Закреплять умение детей рисовать кистью разными способами: широки линии – всей кистью, тонкие – кончиком кисти; наносить мазки – при рисовании отдельных деталей.
Учить детей анализировать свои работы, сравнивая их с образцом.

Предварительная работа:
Беседа о столице нашей Родины Москве. Экскурсия на выставку в детском саду, где дети увидели большой макет Кремля, смогли рассмотреть каждую его часть. Просмотр огромной репродукции на стене с изображением Кремля. Чтение детям стихотворений о Москве и Спасской башне.

Используемый материал:
Магнитная доска с фотографиями и иллюстрациями Спасской башни Кремля, гуашь, лист бумаги формат А4, маленький макет Кремля, мультимедийные средства, для просмотра слайдов, магнитофон с записями песен о Москве и боем курантов, кисти: тонкая для мелких деталей и толстая для основного фона, палитра, салфетки, баночки с водой, подносы пластиковые под гуашь.

Используемая литература:
Н,А, Горелова «Город чудный, город древний», И. Новикова – стихи о Москве, А.Барто “Песенка о Москве”. И.Векшегонов “Москва”, Н.Осипов “О гербе, флаге, гимне”, Н.Кончаловский “О Москве”.

Ход занятия:
1 часть
В:Ребята, мы с Вами живем в большой стране! Как она называется? (Россия)
В:- Назовите столицу России? (Москва)
Чтение стихотворения :
Такой большой старинный город,
Гордится им моя страна!
Всем городам он – голова,
Столица Родины – Москва!
-Москва большой и красивый город. Много музеев, театров, стадионов, парков, площадей. Красивых, высоких зданий.
В: Дети , а что находиться в центре Москвы?(Кремль)
На мультимедио включается слайд.
В: Дети посмотрите на картине Кремль. А кто мне скажет, где находится Кремль в Москве?
Д: На Красной площади.
В: А почему площадь называется красной?
Д: Потому, что Кремль красный и здания из красного кирпича,
В: А что означало слово красный в старину?
Д: Раньше на Руси слово красный означало «красивый», «главный»
В: Правильно ребята, но Кремль не сразу имел такой торжественный парадный вид. Вначале он выглядел так…
(смотрим с детьми следующую репродукцию)
В: Кремль был деревянный и стены вокруг него тоже из дерева. Деревянный высокий забор, деревянные башни, колокольни, дома внутри
Кремля — все было из дерева. Скажите, какое дерево использовали для постройки крепостной стены и большинства внутренних построек.
Д: Сосну, дуб.
В: Да это так. Ребята слово Кремль означает крепость. Раньше на Руси люди стоили крепость для того, чтобы огородить свое жилище, а
так же чтобы защитить себя. От кого защищались жители Кремля, как вы думаете?
Д: от врагов, от диких животных.
В: Молодцы! Так, как Кремль основан на высоком холме, можно было заметить врагов с большего расстояния, а реки служили
естественной преградой на их пути.
В: Мы с вами рассмотрели первый Московский Кремль, давайте вместе повторим, из чего был построен?
Д: Из дерева.
В: Значит он какой?
Д: Деревянный! (хором).
В: Но дерево не прочный материал. Что случилось с Московским Кремлем?
Д: Когда в Москве был пожар, то дерево сгорело.
(Переходим к просмотру следующей картинки)
В: После пожара решили окружить постройки Кремля каменной стеной. Давайте повторим вместе слово каменный.
Д: Каменный! (хором)
В: Посмотрите, ребята, из какого камня возведены постройки?
Д: Из белого.
В: И Москва стала называться белокаменной, (повторяем вместе с детьми слово — белокаменный), но и белокаменный Кремль со временем
начал стареть, разрушать¬ся, терять свою красоту и тогда горожане решили построить Кремль из.
(Смотрим слайд)
Д: красного кирпича.
В: Таким мы видим его и сегодня. На территории Кремля очень много церквей, соборов, музеев.
Но Кремль – это крепость, поэтому он огражден кирпичной стеной, она очень твердая и нерушимая.
(следующая картинка).
В: Стены у кремля зубчатые, мощные, которые завершаются кирпичными зубцами ещё их называют «ласточкиными хвостами». Кто мне
скажет, зачем построили зубцы на стене, почему не сделали ее ровной?
Д: Зубцы помогали воинам защититься от неприятеля. Узкие щели помогали целиться во врагов.
В: Молодцы, а ласточкин хвост, откуда такое название?
Д: Потому что зубцы на стене похожи на хвост ласточки.
В: За стенами Кремля много башен, мы их с вами рассматривали и говорили, что у каждой башни своя история. А кто мне скажет, какая
самая главная башня Кремля?
Д: Это Спасская башня.
(На слайде рассматриваем Спасскую башню)
В: Да дети, она тоже построена из красного кирпича? кто может сказать, из каких геометрических фигур состоит Спасская башня?
Д: Прямоугольники разного размера и треугольник вверху (вызываю одного, двух детей для ответа).
В: Башня величественная, через ворота Спасской башни въезжают правительственные автомобили.
Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, что установлено на этой башне.
Идут лет двести,
А всё на месте.
Шагают так!
Тик! — Так! Тик! — Так! /Часы/
-Молодцы. На этой башне установлены главные часы нашей страны — куранты. Они бьют каждые пятнадцать минут. А новый год начинается, как только куранты в ночь с 31 декабря на 1 января пробьют двенадцать раз.
А верхушку Спасской башни украшает пятиконечная рубиновая звезда.
Звучит бой курантов
(Под бой курантов читаю стихотворение)
Бьют часы кремлевской башни,

Это интересно:  Как нарисовать лицо человека карандашом

Гаснут звезды, тает день…

До свиданья, день вчерашний,

Здравствуй, новый светлый день! (Ю. Энтин, отрывок из песни «песня о колоколах»)
В: Дети, а вы хотели бы, нарисовать эту красивейшую башню нашей Москвы?
Д: Да.
В: Сейчас немножко отдохнем:
Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так?
Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)
В: Приглашаю вас нарисовать Спасскую башню.
2 часть
В группе на столах все разложено для рисования, а на мольбертах размещены рисунки, фото Спасской башни, стоит макет
Спасской башни.
В: Прежде чем приступим к рисованию, ответьте на вопрос, чем мы будем рисовать дети?
Д: Гуашью.
В: Обратите внимание, что башня и кремлёвская стена красного цвета. А, кто скажет, почему у вас на столе две кисти, одна тонкая, а другая толстая?
Д: Толстой кистью мы рисуем все, а тонкой, кто успеет нарисовать раньше других, прорисовываем мелкие детали.
В. А сейчас мы приступим к изображению Спасской башни. Расположите лист горизонтально. Найдите середину листа, там нарисуем прямоугольник. На нем ровно посередине изобразим квадрат, в котором будут часы – куранты. Теперь рисуем треугольник, на нем звезду. Осталось дорисовать стены и украсить их, посередине нарисуйте Спасские ворота. Приступаем к работе.
Дети садятся и под музыку рисуют.
В: Не допускайте попадания излишка воды в гуашь, а так же не допускайте рисования сухой кистью. Промывайте кисточку хорошо, чтобы не допустить смешивания нескольких цветов. Кисть в банке с водой мы не оставляем даже на короткое время, а кладем на палитру, чтобы избежать выгибания кисти.

Пальчиковая гимнастика:
В школу осенью пойду. (Дети «шагают» пальчиками по столу.)
Там друзей себе найду, (Загибают по одному пальчику.)
Научусь писать, читать,
Быстро, правильно считать.
Я таким учёным буду!
Но свой садик не забуду. (Грозят указательным
пальчиком пра вой руки.)

3 часть
ИТОГ ЗАНЯТИЯ
В заключении занятия делаем анализ готовых детских работ.
В: Ребята, что нового мы узнали на сегодняшнем занятии?
Д: как выглядел первый кремль, про звезду из рубина и.т.д
В: Какое название носит башня, о которой мы сегодня беседовали?
Д: Спасская
В: В каком месте города Москвы находится Спасская башня?
Д: Кремль
В: Как называются часы, которые украшают башню?
Д: куранты
В: Какую функцию выполняли зубцы — ласточкины хвосты, на верху стен?
Д: защищали воинов
В: Ребята, а что вам понравилось на занятии?
Д: Рисовать, смотреть слайды и. т. д. 3-4 ребенка.
В: А мне понравилось, как вы активно отвечали на вопросы, как замечательно нарисовали башню. Занятие законченно. Спасибо всем за внимание и
прекрасные работы, мне было так же, как и вам очень интересно на нашем занятии

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме:
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Кремлевские башни»

Закрепила знания детей об истории создания Москвы, строительстве Кремля. Дала знания о плане Кремля, названии его башен, их назначении. Сформировано чувство патриотизма, любовь к родному городу.

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Кремлевские башни»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Кремлевские башни».

Интеграция образовательных областей «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество»

Разработала и провела: воспитатель Суздальцева Елена Леонидовна

Г. Москва 2013 год.

Закрепила знания детей об истории создания Москвы, строительстве Кремля. Дала знания о плане Кремля, названии его башен, их назначении. Сформировано патриотическое чувство к родному городу.

Дать некоторые знания об истории Кремля, закреплять понятия Кремль, Спасская башня, Куранты, Царь пушка, Царь колокол, название отдельных башен. Дать представление о достопримечательностях Москвы. Развивать познавательную активность детей.

Расширять словарный запас детей. Следить за лексической и грамматической правильностью, при произношении детьми незнакомых слов и названий. Развивать память, речь, мышление и другие психологические процессы

воспитывать уважительное отношение к истории страны, Закреплять основы патриотических чувств. Способствовать активному участию каждого ребёнка в решении проблемных ситуаций. Формировать чувство уважения к памятникам архитектуры

Продолжать учить детей использовать в рисовании отдельных частей Кремля геометрические фигуры. Продолжать формировать умение работать с цветными карандашами. Развивать творческое мышление, воображение.

Беседа о столице нашей Родины Москве. Экскурсия на выставку в детском саду, где дети увидели большой макет Кремля, смогли рассмотреть каждую его часть. Увидели огромную репродукцию на стене с изображением Кремля. Чтение стихотворения И. Новикова «Спасская башня».

Магнитная доска с фотографиями Спасской башни Кремля и не только; цветные карандаши, лист бумаги формат А4; маленький макет Кремля;

В:- Сегодня мы поговорим с вами о Кремле. Дети самый первый Кремль был деревянный и строили его как крепость, но когда случился пожар и Кремль сгорел, решили построить его из белого камня. В Московском Кремле 20 башен. Главные – Спасская, Боровицкая, Тайницкая, Водовзводная и Никольская. Сегодня я расскажу вам только про некоторые из них. Например в Тайницкой башне Кремля находился колодец и тайный подземный ход, который потом засыпали. Спасскую башню Кремля украшают Куранты и величина их с трехэтажный дом. Это самые точные часы, по которым живем мы все с вами и весят они 34 тонны – это очень много. На Новый год мы всегда слушаем бой Курантов. Куранты и отличают Спасскую башню от всех других. А давайте проведем физкультминутку про Кремлевские Куранты? (отвечают дети: — да)

Физкультминутка взята из соц. сети.

Кто не слышал, как бьют куранты,

(грозят указательным пальцем сначала правой, потом левой рукой)

Эти часы на башне- гиганты!

(разводят руки в стороны, после руки поднимаем наверх и подтягиваемся на мысочках)

Бом-бом-бом, бом-бом -бом,

(руки подняты, выполняем наклоны влево и вправо)

И проснулись все кругом!

(потянулись вправо, потянулись влево)

В:- Самая высокая башня Троицкая, а самая маленькая из всех Царская башня. Раньше, символом государства на главных башнях Кремля, были двуглавые орлы, которых в дальнейшем заменили на звезды. Кремлевские звезды сделаны из рубина и потому они красные. На Красную площадь выходят Спасские ворота. А вы знаете почему их называют Спасскими? (отвечают дети: — нет).

В:- Их так называют в честь иконы украшающей их сверху, Спаса Нерукотворного. Там где к Кремлю подходили дороги, возвели мощные четырехугольные башни и в них сделали подъездные ворота. Кремль окружен высокой кирпичной стеной красного цвета и кремлевскую стену украшают зубцы, которые называют «Ласточкин хвост». Ну, а теперь давайте нарисуем одну из достопримечательностей Кремля Спасскую башню (отвечают дети: — да).

Во время практической деятельности поэтапно рисую вместе с детьми, только я рисую на мольберте.

Подведение итога занятия:

В:- Какое название носит башня, которую мы сегодня рисовали? (отвечают дети: — Спасская).

В:- В каком городе находится Кремль? (отвечают дети: — Москва) .

В:- Как называются часы, которые украшают башню? (отвечают дети: — Куранты) .

В:- Как называются зубцы, украшающие Кремлевскую стену? (отвечают дети: — «Ласточкин хвост») .

Это интересно:  Как нарисовать деревянный домик

В:- Положите работы на стол, мы с вами посмотрим и определим лучшую работу. (дети смотрят и сами выбирают лучшую работу)

В:- Спасибо за занятие! Все были молодцы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи: Образовательная: Формировать валеологическую культуру детей, создавать условия для понимания ими причин, вызывающими то или иное эмоциональное состояние человека, взаимосвязи различных эмоций .

Тема: Рисование мыльной пеной. «Раскрась планету».Цель: Познакомить детей с новой технологией изобразительного творчества — рисование мыльной пеной.

Цель: Формировать представление о героических защитниках русской земли.Задачи: 1.Продолжить знакомство с одним из видов изобразительного искусства (портрет).2.Развивать умение передавать пропорц.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.Цель:Ознакомление детей с нетрадиционной техникой изображения – рисование ласт.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.Цель:Ознакомление детей с техникой нетрадиционного рисования «пуантилизм.Задач.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.Цель:Ознакомление детей с техниками нетрадиционного рисования ладошками и «наб.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе нетрадиционным способом -«цветы в вазе&quot.

Как нарисовать московский кремль ребенку

Измайловский кремль . Марья-искусница: рукоделие

Сегодня и завтра в Измайловском Кремле походит Первый московский фестиваль декупажа и декора. Для детей несколько мастер-классов, игры, забавы. Постоянная концертная программа. Немножечко фоток по ссылке.

Кreml — пешеходные тематические экскурсии по территории Кrемля.

Стоимость на группу 15 человек 2350(то с учетом бесплатного билета старосте)Взрослый-518, детский и пенсионер 268,дошкольник 168, многодетные 168. Обзорная экскурсия по территории Кремля с заходом в один из храмов Во время экскурсии детям расскажут, что означает слово “Кремль”, кто и когда построил одну из лучших крепостей, и о чем напоминают названия башен. Пройдя по улицам и площадям Кремля, они увидят старинные палаты и дворцы, а также здание, в котором работает президент России. Они.

Удалось подсмотреть, да и фотик был под рукой

Сегодня внучок в гости приходил. Пока взрослые пили чай, он тоже угощался.

про торт, символизирующий Москву . СП: посиделки

А какой торт вы считаете должен представлять и символизировать Москву? Но одновременно являться очень вкусным?:) Мне кажется это не обязательно должен быть торт (или продукты, или традиции) с древних времен. В конце концов, мы живем сейчас и не стоит ТАК держаться за традиции древних лет, когда мы ничего кроме варенья, меда, грибов и репы не знали:) Немало нового появилось за последние 100 лет, немало новых продуктов за последние 20 лет, скажем, — это уже тоже срок:) На мой взгляд, даже.

Рождественская сказка в Кремле длилась ровно час.. Усыновление

В четверг ежедневный конвейер главных новогодних елок России остановился ровно на час. Именно на этот короткий срок в Кремль с благословения патриарха Московского и Всея Руси пришла настоящая рождественская сказка. На представление позвали сирот и детей-инвалидов. Только на 60 минут взрослые дали этим детям (их, впрочем, было всего несколько сотен) возможность забыть о том, какой циничный и хамский мир их окружает. На сказку они пришли именно из этой озлобленной действительности, отголоски.

Кто был в кремле на елке?. Праздники и подарки

Девочки, кто был с ребенком в кремле на елке? есть бесплатный билет, а я не знаю 4-ке там есть что делать или столпотворение сплошное и не видно ничего. расскажите, плиз)

Московский Кремль — экскурсии. СП: посиделки

Московский национальный костюм. СП: посиделки

С сувениром на мисс Россию определились — сделали по совету *sloNik* (Gru) очень симпатичную карту метро) Теперь новая головная боль! Нужен МОСКОВСКИЙ национальный костюм! С чем это едят и где можно его найти? Выручайте, пожалуйста! А то меня младшенькая с ума сведет!

Елка в Кремле . Ребенок от 7 до 10

Девочки, может поможете решиться? Подарили нам билет на елку в Кремль. Дочке 7 лет. С ней никто из знакомых не идет. Я у нее спросила, хочет ли она сходить на Кремлевскую елку. Деть выразила дикий восторг и желание туда пойти. Но меня смущает несколько пунктов: 1. Она впервые идет куда либо одна. 2. Ребенок она довольно коммуникабельный, но может растеряться от большого количества детей. 3. Копуша она у меня дикая (одеваться будет в последних рядах). 4. Ну и я очень переживаю. Вот при.

Сижу и мучаюсь. СП: посиделки

Как нарисовать,не отрывая руки, квадрат, разделенный на 4 квадратика (не знаю как это описать словами). Имеется квадрат и отрезки, соединяющие середины противоположных сторон. Все это нужно нарисовать без отрыва и не попадая дважды на одну линию. Во озаботилась:(

Экскурсия в Кремль с четырехлеткой. Самостоятельные.

Хотим показать детям (4 года) Красную площадь и Кремль. Сами в Кремле не были ниразу (мы не из Москвы). Подскажите, пожалуйста, что можно посмотреть в Кремле с учетом 2х детей четырех лет. Оружейная палата должна быть интересной, единственное НО, что она очень большая. дети утомятся. Видимо нужно смотреть, но не полностью. Пускают ли в Собор Василия блаженного? Какие еще соборы на тер-рии Кремля стоит обязательно посетить? Алмазный фонд? Царь-пушка и колокол конечно детям понравиятся, а вот.

Первоклашка на елку в Кремль одна?. Ребенок от 7 до 10

Дали в школе сегодня билет. Отпустили бы Вы одну тюху-первоклашку? ОЧЕНЬ несамостоятельна. Из раздевалки в школе выходит последняя,вся взмокшая, регулярно забывая ( я возвращаю) мешок с физ-рой. Боюсь, потеряется там или на выходе, будет сидеть реветь (рева знатная). Сама ее боюсь потерять((( там. Да и старшие дети там будут, толкнут-обидят вдруг. Одежду не найдет-потеряет чего. И хочется и колется(((( Проблема еще и в том, что учительница в классе раздала эти билеты ВСЕМ в классе.

Чем рисовать ребенку ? Мелки, карандаши, фломастеры: плюсы.

Москвоведение. Ребенок от 7 до 10

В рабочей тетради по Москвоведению для 2-го класса (Игонина и Горелова) задание: Внимательно рассмотри второй рисунок «И построил князь крепость» на стр. 10 учебника (там нарисован Кремль на холме, река, люди на берегу). Как ты думаешь, почему с давних времен люди селились на холмистом берегу реки? Подчеркни ответы, которые тебе покажутся наиболее точными: — Не затапливало селение во время половодья — Далеко было видно с холма. — Надежная защита от врагов. — Построенные на холме церкви и дома.

Как сделать модель Кремля ?. Ребенок от 7 до 10

Задали по Москвоведению сделать модель Кремля (или башню и т.д.). Помогите, из чего? как? может есть где-то выкройки?

Детские рисунки: как говорить о них с ребенком . 3 шага.

. Но вы спрашиваете: «Что это?» — и таким образом все обесцениваете: удовольствие от черчения по бумаге, яркие краски, которые они выбрали, и сам способ рисования. Догадываться тоже не следует. Вы спросите: «Это цыпленок?», но ребенок хотел нарисовать совсем другое. Это не пушистый цыпленок, а дружелюбный монстр (однажды я совершила такую ошибку). Ребенок огорчится, что вы ничего не поняли, и станет меньше верить в свои способности. Мы обсудим, как надо разговаривать с детьми об искусстве, чтобы укрепить их уверенность в себе. Описывая то, что вы видите на рисунке, и то, как творил ваш ребенок, вы научите его новым словам, которыми он потом расскажет о своем творчестве. Описыва.

Для детей свободный вход во все федеральные музеи России.

С 1 января 2015 года для всех детей будет свободный вход во все федеральные музеи России Бесплатный вход в музеи введен для всех детей несовершеннолетнего возраста (то есть до 18 лет) – независимо от их гражданства. Теперь для детей бесплатным будет вход в 90 федеральных музеев. В их числе такие центры искусства всемирного значения, как Кремль, Пушкинский музей, Третьяковская галерея, Эрмитаж, Литературный, Исторический и Русский музеи. Москва: 1.Государственный историко-культурный.

Другие города и области

1.ФГУК «Государственный военно-исторический и природный музей-заповедник «Куликово Поле»
г. Тула, пр. Ленина, д. 47

2.Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Тульский государственный музей оружия»
г. Тула, ул. Октябрьская, д. 2

3.ФГУК Государственный Ростово-Ярославский архитектурно-художественный музей-заповедник «Ростовский Кремль»
Ярославская обл., г. Ростов Великий, Кремль

4.Государственный историко-архитектурный музей-заповедник «Александровская Слобода»
Владимирская обл., г. Александров, Музейный проезд, д. 20

5.Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
г. Владимир, ул.Б.Московская, д. 43

6.Государственный музей истории космонавтики им. К.Э. Циолковского
г. Калуга, ул.Академика С.П. Королева, д. 2

7.Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна»
Тульская обл., Щекинский р/н, д. Ясная Поляна

8.Государственный мемориальный и природный музей-заповедник И.С. Тургенева «Спасское — Лутовиново»
Орловская обл., Мценский р/н, с. Спасское-Лутовиново,ул.Музейная,3

9.Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д. Поленова
Тульская обл., Заокский район, п/о Страхово.

10.Государственный мемориальный историко-литературный и природно-ландшафтный музей-заповедник А.С. Пушкина «Михайловское»
Псковская обл., Пушкиногорский р/н, село Михайловское.

11.Новгородский государственный объединенный музей-заповедник
г. Великий Новгород, Кремль, д. 11

12.Государственный мемориальный и природный музей-заповедник А.Н. Островского «Щелыково»
Костромская обл., Островский р-н,п/о Щелыково

13.Историко-архитектурный музей-заповедник
г. Рязань, Кремль, д. 15
Государственный мемориальный и природный заповедник

14.Всероссийский историко-этнографический музей
Тверская обл., г. Торжок, ул. Бакунина, д. 6

15.Государственный историко-мемориальный заповедник «Родина В.И. Ленина»
г. Ульяновск, ул. Ленина, д. 98

16.Архангельский государственный музей деревянного зодчества и народного искусства «Малые Корелы»
г. Архангельск, ул. Иоанна Кронштадского, д. 15

17.Соловецкий государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник
Архангельская обл., пос. Соловецкий Приморского района

18.Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
Вологодская обл., г. Кириллов, Заповедная зона, Соборная пл., д. 1

19.Музей мирового океана
г. Калининград, наб. Петра Великого, д. 1

20.Государственный Лермонтовский музей-заповедник «Тарханы»
Пензенская обл., Белинский р-н, с. Лермонтово

21.Государственный Военно-исторический музей-заповедник «Прохоровское поле»
Белгородская обл., пгт. Прохоровка, ул. Советская, д. 130а

22.Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник «Кижи»
г. Петрозаводск, Неглинская наб., д.23

23.Музей заповедник «Сталинградская битва»
г. Волгоград, ул. Маршала Чуйкова, д. 47.

24.ФГБУК «Государственный историко-культурный и природный музей-заповедник А.С. Грибоедова «Хмелита»
с. Хмелита, Вяземского района, Смоленской области

Это интересно:  Как нарисовать утку карандашом поэтапно

25. Государственный Лермонтовский музей-заповедник «Тарханы»
Пензенская область, с. Лермонтово

26.Саратовский государственный художественный музей им. А.Н. Радищева
г. Саратов, ул. Первомайская, д.75

27. Кирилло-Белозерский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник
Вологодская область , г. Кириллов,

28.Государственный музей-заповедник М.А. Шолохова
Ростовская обл., Шолоховский р/н, станица Вешенская, пер. Р. Люксембург, д. 41

1.Государственный Русский музей
г. Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 4/2

2.Государственный Эрмитаж
г. Санкт-Петербург, Дворцовая наб., д. 34

3.Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское Село»
г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Садовая, д. 7

4.Государственный музей-заповедник «Петергоф»
г. Санкт-Петербург, Петродворец, ул. Разводная, д. 2

5.Государственный музей истории религии
г. Санкт-Петербург, ул. Почтамтская., д. 14

6.Всероссийский музей А.С. Пушкина
г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 12

7.Государственный музей политической истории России
г. Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, 2/4

8.Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское Село»
г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Садовая, д. 7

9.Российский этнографический музей
г. Санкт-Петербург, ул. Инженерная, 4/1

10.ФГБУК «Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО»
г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 35

рисунок мамы. Детская психология

Моя подруга, не зарегистрированная на сайте, попросила меня разместить здесь рисунок ее дочки. Дочке 9 лет, девочка умненькая, хорошо рисует (занимается в художественной школе (или кружке?), где чуть ли не в первый месяц ее перевели группу с более старших ребят), ходит в бассейн и театральный кружок. Ооочень шустрая (я бы сказала, что гиперактивная, но это чисто ИМХО). Касательно рисунка. Маму смутило, что дочь нарисовала ее на черном фоне и в желтой ночной рубашке (такой у мамы нет:)). Дочка.

Чтобы обсуждать рисунки ребенка, занимающегося в студии, надо видеть множество рисунков других учащихся этой студии, видеть рисунки преподавателей студии, какие рисунки висят в студии по стенам, и знать что было на занятиях как минимум за месяц до того как ребенок «сотворил». Даже школьное рисование на нерисующих детей влияет. А уж студийные занятия на рисующего ребенка так просто давят тяжким прессом.

А рисунок симпатичный и в целом позитивный, ИМХО.

Путешествуем с детьми : веселые путеводители для малышей .

. Революцией в мире детских путеводителей стал проект издательства «Самокат» и Хельги Патаки «Городское ралли» . Это и игра-квест, в которой ребенок должен искать ответы на вопросы в окружающих его домах, памятниках и двориках. Это и сборник маршрутов, по которым можно исследовать города. Это, наконец, просто очень хорошо нарисованные карты. В издательстве вышли «Московское» и «Петербургское ралли» , а в планах у создателей серии Подмосковье, Золотое кольцо и пригороды Санкт-Петербурга. Издательство «Фордевинд» уделяет особое внимание интерактивности своих путеводителей. На каждой странице ребенка ждут интересные факты, задачки и вопросы, сме.

а может кто знает про «почитать». СП: посиделки

мне бы что-то смешное, с одесским говором)) с удовольствием прочитала у Маши Трауб- Семейную кухню. посмеялась кое где. но вот остальные -грустные. не хочу такие. хочу про еврейскую маму/бабушку какую-нибудь)

Рисование с малышом: первые игры и занятия. Когда начинать?

Как научить ребенка держать карандаш и делать штриховку?

Как попасть на территорию Кремля самостоятельно.

Как рисует ребенок ? Детский рисунок

Этапы развития изобразительной деятельности ребенка на примере рисунка, изображающего человечка.

чем рисуют на лице.. Ребенок от 3 до 7

Скажите, а чем рисуют у ребенка на лице, когда надо нарисовать усы как у коты или что-то подобное? Можно не специальным гримом (а то где его достать)?

Пристрой:Архитектура Древней Москвы . Кремль , Красная.

из цикла «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ИСКУССТВА» экскурсии для детей 5-7 лет орг-Музейка зкскурсия 15 апреля в 11 часов- Архитектура Древней Москвы. Кремль, Красная площадь, храм Василия Блаженного. пристраиваю,т.к. ребенок заболел ( есть 4 бидета,каждый по 200р+6%

От цветного рисунка к живописи. Детский рисунок

. Но вот всевозможные маги, а также художники и наши дети пребывают в нем и по сей день. Не касаясь магического аспекта этого сознания, в целом отметим лишь его связь с некоторыми современными методиками, которые используют психотерапевты, например, по избавлению детей от страхов с помощью арт-терапии. На сеансе психотерапевт выявляет страх, охватывающий ребенка, как некий злой дух, похожий на человека с очень скверным характером, затем просит ребенка нарисовать его портрет, а потом уничтожить. Так первобытные люди на стенах пещер рисовали тех, кого считали своими врагами, а затем произносили заклинание и уничтожали образ врага — протыкали рисунок копьями или забрасывали его камнями, тем самым подчиняя чужой дух своей воле и переставая его бояться. Одухотворение образов мироздания наглядно проявляется в творчестве художников-му.

Детский путеводитель по Москве

Мне тут рассказали про замечательные книги о Москве для детей. Делюсь 🙂 «Московское ралли» изд-ва «Самокат» [ссылка-1] . Это не книга, а набор карт маршрутов прогулок по Москве. Карты крупномасштабные рисованные, прям домА нарисованы. То есть ребёнок сможет сам по этой карте искать путь! Вторая книжка — Федор Дядичев «Москва «Иллюстрированный путеводитель для детей и родителей» [ссылка-2] Эта книга выполнена в популярном нынче стиле — куча сносочек, картиночек и заметочек с интересными.

Картины рисую иглой. Вышивка

Откройте для себя новую технику — изонить.

Техники нетрадиционного рисования. Детский рисунок

. А вот и нет! Смешивать цвета можно и фломастерами, и цветными карандашами. Только рисовать при этом нужно штрихами. И как истинные произведения искусства, на такие работы нужно смотреть издалека. Тогда сочетания цветов сольются. Кроме того, рисование штрихами развивает мелкую моторику. Таким рисованием-штрихованием ребенок знакомится с понятиями «штрих», «штриховка»; знакомится или повторяет получение дополнительных цветов. Рисование свечой На занятиях мы раскрашиваем лист цветными карандашами. Затем рисуем свечой звезды. И закрашиваем лист темными цветами акварельными красками (густая гуашь может замазать парафин). Так у нас получается звездное небо, звезды на котором переливаются разными цветами. Но рисовать свечой можно и шерсть живот.
. Так у нас получается звездное небо, звезды на котором переливаются разными цветами. Но рисовать свечой можно и шерсть животных, и прожилки на листьях, и паутину. Оригами Литературы по оригами достаточно. Можно сделать в этой технике какую-нибудь зверушку. Но сначала нарисовать для нее фон, лучше акварельными красками (так быстрее). Пока фон сохнет, сделаем птичек. Пока складывали, фон высох и на него в нужном месте наклеили фигурку. Ниткопись Как правило таких изображений получается два. На газетном листе раскрашиваем нитку в нужный цвет. На одной половинке альбомного листа, который согнут и разогнут пополам, выкладываем каким-то узором раскрашенную нитку. Второй поло.

Путешествие в Древнюю Русь. Детское творчество

Нашей «Школе раннего развития» скоро семь лет. Все это время мы с малышами от 2 до 5 лет нескучно и увлекательно учились держать кисточку, смешивать краски на палитре, раскрашивать гуашью силуэты разных форм, а потом превращать наши цветные пятна в фигуративные рисунки: от оригинальных автопортретов.
. После нескольких тренировочных рисунков любой из детей может почувствовать себя если не Андреем Рублевым, то уж монастырским учеником иконописца наверняка. На готовых иконах делаем золотой краской нимбы и рамки для полного сходства с оригиналом. Попов Игорь, 7 лет «Вознесение», гуашь * * * Иногда я называю наш диапроектор «машиной времени». Мы совершаем на ней «переход» в три разных периода истории России — и видим сперва деревянный Кремль времен основания Москвы, затем сказочные белокаменные стены эпохи Дмитрия Донского, и, наконец, красно-кирпичную крепость, выстроенную в 15 веке — такой, какой она была во времена Ивана Третьего — без узорных шатров с красными звездами на башнях, а вокруг — деревянные избы и торговые лавки. Но на рисунках, посвященных древней Москве, будут не только белые или красные кремлевские стены.

Московские выходные — не заскучаешь! Прогулки по Москве

. Ребенку понравилось, он потом весь вечер в «дельфинарию» играл. Конечно, ведущий слишком много рассказывает, и именно поэтому он минут через 15 уже не воспринимается, хотя я честно пыталась запомнить хоть какую-нибудь информацию. Как говорится, «лучше меньше, да лучше» — жаль, что этого не учитывают. Представление китайского цирка Собралась туда совершенно неожиданно, увидев рекламу в Интернете. Мне было очень интересно посмотреть на их знаменитые представления гимнастов-акробатов и жонглеров. Потрясающе! Как умудряются эти хрупкие девочки так ловко жонглировать тарелками на шестах, какие сложные пирамиды они строили. Восторг! Ребенку тоже понравилось, он до сих пор ин.
. Нашла телефон, позвонила, узнала, как музей работает, и в воскресенье с утречка мы туда отправились. Нужную калитку обнаружили сразу же — на ней, да и вокруг на заборе, нарисованы герои детских сказок Чуковского. Осторожненько приоткрыли калитку, а там — Чудо-Дерево с башмаками и чулками. Как же не запечатлеть на память такую красоту. В тот момент, когда мы приехали, уже проходила экскурсия, поэтому нас попросили немного подождать. Но мы не расстроились, а наоборот даже обрадовались, потому что появилось время, чтобы прогуляться и осмотреться на пр.
. И мы, конечно, смотрели во все глаза: и на выступления, и на выставленные самолеты. Летайте самолетами Аэрофлота! На память прикупили Мите по его просьбе надувной самолет, с которым он гордо сфотографировался на фоне плаката «Летайте самолетами Аэрофлота!». Московский Кремль Сходить в ребенком в Кремль я собиралась уже не менее года. Но мне не хотелось проводить первое знакомство в неблагоприятную погоду, мне виделась первая прогулка по Кремлю в ясный теплый день. Но если до этого года все летние месяцы ребенок проводил вне города, то оставались: осень — дожди, зима — сугробы и отсутствие зелени, весна — поллиноз, увы. А в этом году наконец-то выпал случай попасть туда лето.

Статья написана по материалам сайтов: halopom-po-evropam.ru, www.plusphotoshop.ru, doshkolnik.ru, nsportal.ru, conf.7ya.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий