Как нарисовать мост через реку

Если так, что бы рисовать мост для неподготовленного человека, то тут стоит взять за основу простой метод, который реально получится ибо все остальные, требуют более сложных эскизов, которые уже гораздо больше, похожи на чертежи.

Вот что вам нужно вывести и взять эту деталь, как основополагающую рисунка.

Дальше нудно усложнить ее и оснастить некоторые компоненты, дорисовав их, что бы получилась, полноценная композиция.

Теперь когда у нас появился полный рисунок, в плане очертаний, его необходимо раскрасить, что бы получилось все красиво и полноценно.

Вот как он должен выглядеть в конечном виде.

Предлагаю нарисовать такой городской пейзаж.

Сначала нарисуем очертания города: башню вдалеке, на переднем плане — мост.

Теперь делаем линии более точными. Справа рисуем дерево, на реке нарисуем теплоход.

Продолжаем рисовать дома. Рисуем на них окна. Нарисуем еще деревья.

Сделаем последние штрихи: заштрихуем реку, нарисуем кирпичи на мосту, более четко нарисуем дерево.

Нарисовать мост можно даже начинающему художнику просто проведя полоску между двумя берегами или скалами, смотря где этот мост будет располагаться. Можно прорисовать в нем каждую дощечку или камушек, добавить перила, ограждения, башенки и т.д. Главное, что в этом рисунке можно фантазировать и создать такой мост, которого еще не было. Либо же его можно перерисовать с фотографий.

Для того чтобы было проще понять, как нарисовать мост, то можно посмотреть несколько видео-уроков, в которых все подробно показано:

Уроки рисования

Простой вариант

Для начала попробуем понять, как нарисовать мост поэтапно. Для начала проведем четыре параллельные линии. С левой стороны три из них (нижние) соедините перпендикулярной и вертикальной полосой. С правой стороны таким же образом объединяем верхние три.

Две нижние параллельные прямые расчерчиваем вертикальными полосками. Это шпалы нашего моста. Еще три параллельные черты проведите из верхнего левого угла листа бумаги.

Над верхней параллельной прямой рисуем кусты и деревья в форме волнистых линий. Дорисуйте еще две параллельные прямые. Это дорога.

Осталось только раскрасить картину. Нам нужны будут цвета зеленый, салатный, коричневый, голубой и желтый, а также темно-серый.

Мост в Сан-Франциско

Давайте попробуем обучиться, как нарисовать мост карандашом.

Проводим две линии, стремящиеся в одну точку. Еще одну такую же полосу рисуем внизу, параллельно нижней. Проводим биссектрису в самом центре образовавшегося треугольника. Проводим две параллельные вертикальные полоски у основания треугольника. Чертим еще 8 горизонтальных черт, заканчивающихся у одной из двух нарисованных ранее вертикальных линий. Ближе к вершине треугольника вписываем прямоугольник.

Подрисовываем к двум вертикальным линиям еще по одной и выделяем их ярким цветом или более толсто простым карандашом. У вас должно получиться нечто, похожее на два карандаша.

Выделяем ярко и участки полос между «карандашами». Обводим ярко прямоугольник.

Выделяем две нижние черты внутри треугольника и между ними проводим еще две тоненькие. Выводим вершину получившейся фигуры немного за пределы треугольника.

Нижнюю часть этой фигуры также разрисовываем тупыми углами.

Проводим кривую в верхней части треугольника и получившуюся фигуру заштриховываем не очень плотно.

Убираем самую верхнюю полосу фигуры.

Раскрашиваем синим, красным и коричневым цветом.

Мост над речкой

С помощью следующей схемы вы даже детей научите, как нарисовать мост через реку.

Чертим три кривые, две из которых расположены близко друг к другу, третья — на определенном расстоянии. Проводим 4 вертикальных полосы через них.

Сверху прорисовываем перила.

Расчерчиваем мост, имитируя доски в нижней его части.

Между двумя самыми нижними линиями проводим еще пару штук потоньше. Здесь же добавляем траву (ломанные прямые) и кривую, изображающую дорогу.

Остается картинку раскрасить. Нам нужны будут такие цвета, как синий с голубым (для речки) пространство до ломанной заполняем зеленым цветом (трава), само инженерное сооружение делаем коричневым.

Все самое сложное мы прошли, осталось усвоить, как нарисовать разводной мост. Для этого краски нам не понадобятся: только простой карандаш и немного мелкой моторики рук плюс усидчивость.

Для начала делаем карандашом набросок всей конструкции и зданий, а также перехода между ними. Не забудьте на нем изобразить два флажка.

В нижней части картинки изображаем кривой реку. Оба здания расчерчиваем так, чтобы получились этажи, а на каждом из них ставим темные точки окон. Заштриховываем крышу, а переход расчерчиваем пересекающимися прямыми. Украшаем крыши, а фундамент покрываем клеткой, имитирующей кирпичи.

Осталось обвести более толсто сам разводной мост и нарисовать на нем черточки и острые углы. Можете добавить здания, выходящие из тумана. Их пишем очень тоненькой линией.

Это интересно:  Как нарисовать пчелу карандашом поэтапно

Возможно, это инженерное сооружение изобразить труднее, чем фрукт или предмет домашней утвари, но и удовольствия от проделанной работы будет побольше. Рискуйте и развивайте свои художественные способности.

Как правильно рисовать мост?

А, это пособие для новичков?

а я так и не понял, следует ли как-то обозначать мосты через реки.

10.1.2.6. Не допускаются скачки уровней дорог. Концы всех участков дороги, сходящихся в одном узле, должны иметь одинаковый уровень. При рисовании мостов рекомендуется выделять отдельно съезды/заезды (участком с перепадом уровня, например «нормальный-мост»), отдельно — «основную часть» моста (участком «мост-мост»). В ситуациях, когда невозможно разделить съезд и сам мост (например — виадук), допустимо рисовать мост участками дороги «нормальный-мост» и «мост-нормальный». «,»replyTo»:null>>»>

в правилах вроде ясно сказано:

10.1.2.6. Не допускаются скачки уровней дорог. Концы всех участков дороги, сходящихся в одном узле, должны иметь одинаковый уровень. При рисовании мостов рекомендуется выделять отдельно съезды/заезды (участком с перепадом уровня, например «нормальный-мост»), отдельно — «основную часть» моста (участком «мост-мост»). В ситуациях, когда невозможно разделить съезд и сам мост (например — виадук), допустимо рисовать мост участками дороги «нормальный-мост» и «мост-нормальный».

Непонятно, в чем вопрос. Как уровни выставлять или откуда начинать рисовать мост?

Отрезок 1-А: нормальный с обеих концов.

Отрезок А-Б: А нормальный, Б мост.

Отрезок Б-В: оба конца — мост.

Отрезок В-Г: В мост, Г нормальный.

Отрезок Г-2: нормальный с обеих концов.

Второй рисунок верный.

Отрезок 1-А: нормальный с обеих концов.

Отрезок А-Б: А нормальный, Б мост.

Отрезок Б-В: оба конца — мост.

Отрезок В-Г: В мост, Г нормальный.

Отрезок Г-2: нормальный с обеих концов.

Моё предложение такое: если подъём и спуск хорошо видны и легко выделяются, как, например, на развязках автострад, многоуровневых мостах и прочих крупных объектах, то выделять есть смысл. А если попался мелкий мостик метров 30 в длину и с 3% крутизной, то миллиметровать и выделять его подъёмы/спуски смысла нет.

Второй рисунок, может, и верный, но на деле он даёт дополнительно два участка. Два лишних разрезания дороги. Умножаем на количество мостов в стране — тысячи и тысячи дополнительных, не всегда несущих информативную нагрузку, объектов.

Моё предложение такое: если подъём и спуск хорошо видны и легко выделяются, как, например, на развязках автострад, многоуровневых мостах и прочих крупных объектах, то выделять есть смысл. А если попался мелкий мостик метров 30 в длину и с 3% крутизной, то миллиметровать и выделять его подъёмы/спуски смысла нет.

В ситуациях, когда невозможно разделить съезд и сам мост (например — виадук), допустимо рисовать мост участками дороги «нормальный-мост» и «мост-нормальный». «,»replyTo»:null>>»>

Есть сокращённый вариант, называемый «виадук», где для обозначения моста используются два отрезка: нормальный — мост и мост-нормальный. Об это также написано в правиле, которое привели выше

В ситуациях, когда невозможно разделить съезд и сам мост (например — виадук), допустимо рисовать мост участками дороги «нормальный-мост» и «мост-нормальный».

Поэтому проще рисовать первым вариантом. И так понятно, что у мостов есть заезд и съезд.

Согласен, чем меньше отрезков, тем проще потом редактировать.

Поэтому проще рисовать первым вариантом. И так понятно, что у мостов есть заезд и съезд.

А через реку смысл городить мост? Сплошная дороги и всё понятно.

Я бы вообще мосты только на развязках обозначал (что бы они не путались с перекрётстками).

А через реку смысл городить мост? Сплошная дороги и всё понятно.

Смысл «городить» всё-таки есть, потому что мост — конкретное инженерное сооружение, которое чисто с картографической точки зрения желательно обозначить. У нас же не памятка автомобилиста.

Уважаемый, а разве весь топик не посвящён именно теме «как отрисовать мост уровнем дорожной сети»? 😉

Когда я вижу на карте пересечение дорог (в т.ч. авто и ж/д), то, действительно, я хотел бы уточнения — перекрёсток/переезд там или путепровод/развязка.

А что у нас? Когда я вижу на карте пересечение реки и дороги, я как-то без дополнительных пояснений соображаю, что там мост.

Когда я вижу на карте пересечение дорог (в т.ч. авто и ж/д), то, действительно, я хотел бы уточнения — перекрёсток/переезд там или путепровод/развязка.

Это может повлиять на их взаимное отображение на карте. Вернее, должно.

Разница между бродом и мостом и на процесс пересечения реки может повлиять.

НЯК – это карта общего назначения. Мосты и туннели – это реальные объекты и хорошие ориентиры. Они должны быть на карте. И тот факт, что сейчас они никак не выделяются, я считаю серьёзным упущением.

Вы всё с точки зрения автомобилиста мыслите. 🙂

НЯК – это карта общего назначения. Мосты и туннели – это реальные объекты и хорошие ориентиры. Они должны быть на карте. И тот факт, что сейчас они никак не выделяются, я считаю серьёзным упущением.

Это интересно:  Как нарисовать железного человека карандашом

Я считаю, что сама линия должна отличаться в первую очередь, в любом случае. (например, пунктир для туннелей и черные контуры по бокам для мостов).

Причём, одно другому не мешает. Нужно и оформление линий, и площадная категория.

Не обязательно. Площадная категория хороша для больших мостов, особенно для тех, что представляют из себя сложное архитектурное сооружение. Для развязок и небольших мостиков она – лишняя.

Я считаю, что сама линия должна отличаться в первую очередь, в любом случае. (например, пунктир для туннелей и черные контуры по бокам для мостов).

Причём, одно другому не мешает. Нужно и оформление линий, и площадная категория.

Последний узел с «нормальным» уровнем находится в точке, где дорога отрывается от земли. Проще говоря, конец отрезка: касается земли – значит «нормальный», висит в воздухе – значит «мост». (Можно было бы эту фразу прямо в правила записать, или в пособие для новичков)

Категорически против того, чтобы отмечать участками «нормальный – мост» насыпи перед мостом (другими словами, весь мост отмечать отрезками «мост-мост», а подъезды к нему – «мост-норм»), поскольку результатом такого подхода (особенно, по неопытности) могут стать «мосты» в сотни километров длиной, а ещё – появление лишних участков «мост-мост» и скачки уровней при добавлении пересечений.

Кроме того, возникает неоднозначность: если есть насыпь – рисуем так, если нет – то эдак. А насыпь часто плохо видно, или непонятно, где она кончается, или она вообще не кончается, а плавно переходит к следующему мосту. Как результат – путаница, споры и война правок. А принцип «в воздухе – значит "мост"» – короткий, понятный и не допускает двоякого толкования.

Чем меньше отрезков, тем лучше! И не потому, что лишние отрезки – это, якобы, расточительная трата ресурсов, а потому, что не вижу смысла специально выделять отдельные куски моста. Это затрудняет редактирование, а на результате не сказывается (мост – он и есть мост). Вернее, сказывается, но в худшую сторону: сейчас на мелких масштабах подобные отрезки (меньше 200 м) выглядят так, будто там разрыв или скачок уровней.

А ещё таков общий принцип рисования: не плоди лишнего там, где оно не надо!

Допускаю один лишний узел, если под мостом нет линий , образующих пересечение. Тогда использую вариант под кодовым названием «виадук» (норм-мост-норм) с точкой посередине.

Эти же принципы подходят и для рисования туннелей.

P.S. А куда делась картинка? Мне нравилась 🙁

Лично я, когда рисую мост, руководствуюсь следующими принципами (и всеми руками-ногами за их официальное использование):

Последний узел с «нормальным» уровнем находится в точке, где дорога отрывается от земли. Проще говоря, конец отрезка: касается земли – значит «нормальный», висит в воздухе – значит «мост». (Можно было бы эту фразу прямо в правила записать, или в пособие для новичков)

Категорически против того, чтобы отмечать участками «нормальный – мост» насыпи перед мостом (другими словами, весь мост отмечать отрезками «мост-мост», а подъезды к нему – «мост-норм»), поскольку результатом такого подхода (особенно, по неопытности) могут стать «мосты» в сотни километров длиной, а ещё – появление лишних участков «мост-мост» и скачки уровней при добавлении пересечений.

Кроме того, возникает неоднозначность: если есть насыпь – рисуем так, если нет – то эдак. А насыпь часто плохо видно, или непонятно, где она кончается, или она вообще не кончается, а плавно переходит к следующему мосту. Как результат – путаница, споры и война правок. А принцип «в воздухе – значит «мост»» – короткий, понятный и не допускает двоякого толкования.

Чем меньше отрезков, тем лучше! И не потому, что лишние отрезки – это, якобы, расточительная трата ресурсов, а потому, что не вижу смысла специально выделять отдельные куски моста. Это затрудняет редактирование, а на результате не сказывается (мост – он и есть мост). Вернее, сказывается, но в худшую сторону: сейчас на мелких масштабах подобные отрезки (меньше 200 м) выглядят так, будто там разрыв или скачок уровней.

А ещё таков общий принцип рисования: не плоди лишнего там, где оно не надо!

Допускаю один лишний узел, если под мостом нет линий , образующих пересечение. Тогда использую вариант под кодовым названием «виадук» (норм-мост-норм) с точкой посередине.

Эти же принципы подходят и для рисования туннелей.

Урок рисования моста для маленького ребенка по шагам

Что мы хотим нарисовать?

Рисунки моста для маленького ребенка

Шаг 1: Я рисую мост для маленького ребенка по шагам

Как рисовать мост для маленького ребенка

Шаг 2: Рисовать рисунок мост для маленького ребенка по шагам

Как научиться рисовать мост для маленького ребенка

Шаг 3: Рисунки для срисовки мост для маленького ребенка

Рисуем поэтапно мост для маленького ребенка

Как нарисовать мост для маленького ребенка

Учим рисовать мост для маленького ребенка

Это интересно:  Как нарисовать красоту растений

Поделиться ссылкой, выберите способ!

Мы в социальных сетях

Каждый день вы выбираете, что нарисовать на чистом листе бумаги. Вы хотите выбрать свежие рисунки для рисования и даже посмотреть, что рисуют другие. Какие рисунки персонажей мультфильмов, фильмов, сказок, животные, динозавры и драконы, одежда и модные штучки лучше всего нарисовать сегодня?

Увидели новинку в кинотеатре и захотели нарисовать персонажа, спешите к нам! Мы уже выбираем кого научить рисовать вас сегодня! Мы учим рисованию уже много лет и собрали огромную коллекцию рисунков по шагам и простым этапам, чтобы вы могли расслабиться и справиться с любой задачей.

Почему мы самые лучше?

5 основных причин, чтобы рисовать поэтапно вместе с magosha:

    Рeгулярность. Мы ищем и выкладываем для вас новые рисунки так быстро и оперативно, как только они появляются и вызывают интерес.

Все рисунки действительно не вызывают сложности и рассчитаны на широкий круг посетителей по интересам. Никаких требований для регистрации или переходов по страницам. Вы сами смотрите, что вам нравится и решаете нарисовать сейчас. Мы не заставляем вас рисовать граффити на стенах, а лишь учим делать это красиво и качественно.

Большая и удобная навигация на категориям рисунков. Выбирайте рисунки по шагам для онлайн просмотра так, как вам хочется по самому комфортному направлению и жанру.

Навигация сайта простая. Ничего сложного для шатания по страницам в поисках интересного. Сайт доступен на мобильных платформах и легко пригодится вам в дороге, если доступен интернет. Вся навигация интуитивная и понятная.

  • Разнообразие. Учим рисовать поэтапно на нашем сайте без регистрации. Регулярно посещая нас и нашу группу VK, вы проследите за всеми новыми рисунками и премьерами игр, фильмов и мультфильмов. Крайне быстро, широко, удобно и ненавязчиво.
  • Мы и далее будем развиваться – впереди разнообразный функционал и шансы проявить себя для художников любого калибра. Будьте с нами каждый день!

    Уроки живописи

    — онлайн обучение

    Как нарисовать мост карандашом поэтапно

    Развитие технологий и позволило человечеству делать грандиозные, по своей величине, вещи. Например, превращать виноград в спиртной напиток – большое свершение. Или попкорн, еда богов. Или ручка с кнопкой – лучшее успокоительное средство. Конечно, есть и свершения не столь велики: исследование ДНК, электричество, подводные лодки, вконтакте и тд. Все это весьма забавно, но не так нужно человеку. Так, для развлечения. Хотел бы я рассказать и о дверном звонке, но, увы, это великое событие не опишешь в одной статье, сегодня по просьбе наших читателей мы узнаем как рисовать мост. Находится он в Лондоне и зовут его Тауэрский Мост. Конструкция представляет собой разводной мост с вертикальным подъемом. Темза поделила Лондон пополам, ну а в гости к тётушке Елизавете нужно как-то ходить, вот и построили. Другая проблема возникла – как проплыть через него не ломая паруса? Обычный разводной мост показался слишком банальной идеей для избалованных Британцев, придумали они вертикальный подъем. Денег, конечно, втрое больше пошло, но уровень пафоса поднялся заметно. Теперь Тауэрский Мост – главная достопримечательность столицы дождя.

    Но красивая штука получилась, поднимается эффектно, есть что позырить в Лондоне. Не одним чаем теперь известен, да футбольным клубом Челси.

    Но я вижу по ваших сверкающих глазках, что вам мало этого. Банально получилось. Тогда вот вам еще:

    • Лондонский и Тауэрский – совершенно разные мосты, и не только по названию. Если вам это хоть что-то говорит. Захотите блеснуть умом – вставьте эту фразу в любой неподходящий для этого разговор. Вас сразу начнут пинать ногами уважать.
    • На Тауэрском мосте снимали фильм про Шерлока Холмса, а также не менее известные картины Жизнь после людей и Наводнение.
    • И это не все. Вся дорожная инфраструктура практически зависит от него. Если задержать его поднятым, хоть на 5 минут дольше, чем нужно – гарантируется пробка на полдня.

    О мосте у нас все. Нарисуйте теперь его. Не так просто, как строить, ага.

    Как нарисовать мост карандашом поэтапно

    Шаг первый. Конструкция состоит из двух башен, между которыми подъемная часть. Но сначала рисуем длинную горизонтальную линию, обозначая высоту (линию горизонта). Далее – добавляем элементы структуры. Шаг второй. Подойдем ближе к башням. Им нужно придать ответственного вида. Уровняем их края, делаем их прямее. Дорогу и поднимающийся пролет делаем объемнее. Шаг третий. С каждой башни нежно и ласково проводим большие натянутые тросы, украшаем верхушки башен крестами, куполами, и что там еще напичкали. Слева у нас виден въезд на мост – про него не забываем, зарисовываем. Шаг четвертый. Добавим реку Темзу. Добавим окон и проемов, фон за мостом тоже легко заштрихуйте. Сомневаюсь, что этот нарисованный мост станет подниматься туда-сюда, но выглядит довольно не плохо.

    Статья написана по материалам сайтов: www.bolshoyvopros.ru, juicep.ru, yandex.ru, magosha.ru, painting-lessons.ru.

    «

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий