Как нарисовать у Лукоморья дуб зеленый

Содержание

Во что поиграть. Ребенок от 1 до 3

Все товарчи ну не знаю я во что и главное как можно поиграть с детем в год и одын месяц.. не знаю.. Подскажите и раскажите как играть. как показывать всякие цвета и животных я вот смотрю все цветное яркое.. у меняб крыша поехала еслиб мне на этом все обясняли животных.. и цвета вот машинка цветная, три цвета ну показываю я что машинка называю цвета но мне кажется что это бесполезняк полный.. Вобщем похоже это глухо не мое но нужно ведь. Стихи я всхух читать стараюсь но на второй строчке.

Так что же такое лукоморье «?. О своем, о девичьем

Кто может поточнее объяснить — так что такое «лукоморье», где дуб зеленый:-)))?

Длинно.. о школе и мотивации. Ребенок от 10 до 13

Поговорите со мной, пжл. Вчера по случаю попали на мастер класс Академии Успеха в библиотеке Достоевского на Чистых. Вел его писатель (мне фамилия не знакома, ну да ладно) Олег Жданов. Я не все два часа присутствовала, потому что не хотела, чтобы мой 12-летний на меня оглядывался и смущался. Мастер класс был что то типа «я — писатель». Творческое задание я застала. Ребята (человек 10) читали свои небольшие эссе о Москве: им надо было заинтересовать знакомого или друга приехать в Москву. У.

Маленький художник -уроки рисования

Цветы можно увидеть на картинах многих известных художников. Живописцы видели в цветах душу, сравнивали их с людьми. Именно поэтому эти картины считаются сокровищами мирового искусства. Бесценные полотна создавал более 100 лет назад художник Винсент Ван Гог. Ван Гог часто писал цветы: ветви цветущих яблонь, каштанов, акаций, миндальных деревьев, розы, олеандры, маргаритки. Цветок, по мнению художника, символизирует признательность и благодарность. В своих «цветочных» картинах Винсент искал.

Жили-были карандаши (Т. Михеева, илл. О. Брезинская)

Жил-был один Волшебник, который очень любил рисовать. Как-то не так давно у «Речи» уже выходила книжка «Три веселых краски» ((оказывала ее здесь ), в которой бравые герои-краски — синий, красный, и желтый борются за свободу и радостные цвета в мире. Так вот книжка «Жили-были карандаши» совсем не такая. Она ну СОВСЕМ не такая. Нет здесь революционной борьбы, зато более наглядно представлено смешение цветов в виде создания целого красочного городка. А еще очень наглядно и понятно представлены.

Как научиться рисовать ? Урок рисования и арт-терапия. Увлечения

Рисование для начинающих: мастер-класс пошагово
. Это очень важный момент! Когда бумага намокнет, то сильно деформируется, идет волнами. Чтобы ваш рисунок в дальнейшем был ровный и красивый, надо дать ему высохнуть, пока он зафиксирован скотчем, — тогда бумага выпрямится обратно. Переходим к следующему этапу. Сделайте предварительный рисунок карандашом. Это набросок, план вашей картины. Одна линия — это горизонт, здесь же может присутствовать элемент ландшафта, например, гора. Вторая линия — береговая линия. Дальше потребуется широкая, примерно 2-3 см, полоса скотча. Клеим ее так, чтобы верхний край располагался по линии горизонта. Тут есть один важный момент: чтобы ско.

Про раскраски. Детская психология

Такое дело. Дочке 2.10 — помешалась на раскрасках. Впервые кисточку взяла года в 2 — ей понравилось, с тех пор «красит» с удовольствием, бывают периоды — по 2-3 часа в день (краски и кисточки всегда доступны, лежат на детском столике), довольно аккуратно (быстро сообразила мыть кисточку, не проливать и тп), сейчас активно смешивает цвета (я все показываю и объясняю в меру способностей своих, хотя их уже, чувствую, не хватает). Но! Только раскраски. На чистом листе — ни в какую. «Не хочу, не.

Это интересно:  Как нарисовать лицо девушки карандашом

Сон под Лукоморьем . Ребенок от 1 до 3

Знаете, как мы засыпаем уже дня 3? Под «У лукоморья дуб зеленый. » Эдаким заунывно-протяжным голосом.. Раз 5-10. Вырубаемся обе. Вчера я первая отключилась, только супружеский долг поднял меня из детской кровати.. Классный способ усыпления. Теперь думаю поэмы разучивать, Мцыри, Руслан и Людмила, гигантов классики предпочтительнее.. Вот:)))))

Рисование красками. Раннее развитие

Мамы 3-леток, расскажите, пожалуйста, как вы красками рисуете со своими детьми. Что рисуете? Дочка фломастерами и карандашами уже шедевры создает :), а вот красками сплошная мазня получается. Может, тут не результат, а процесс важен, конечно.

Нам , правда, два.
А занималась рисованием я, как минимум, с пятилетками. Может для 3-х лет есть какая-то специфика..Не знаю.
Но как делаем мы.
Конечно, на нашем этапе процесс неизмеримо важнее результата.Но когда ребенок вдоволь назнакомится с процессом-можно ждать результата. 🙂

ну, во первых я всегда даю всем детям для работы очень качественные материалы.Из «г..» конфеты лепить- занятие не каждому взрослому по вкусу, а уж малыши..

При рисовании кистью рука работает иначе, чем при рисованиии карандашом или ручкой.Поэтому листы большие, кисти хорошие, бумага-плотная и шершавая.

Есть куча всяких интересных упражнений не для создания шедевров, а для того, чтобы ребенок понял-можно и так!!

Например, заранее рисуете свечкой на листе зверюшек.А птом ребенок заполняет лист разноцветной акварелью и с восторгом видит неизвестно откуда появившееся зверье.

Кистью можно мазки делать, как кирпички, дождики, рисовать землю, небо-облака а мелочи потом дорисовывать, доштамповывать, доклеивать.

Кистью можно делать невероятное количество манипуляций.В зависимости от консистенции краски можно мазать, ляпать, брызгать, лить.На разлдитуую краску можно дуть из трубочки,
а потом смотреть кто получился.

Чтобы не делать грязи, шедевры надо вовремя изымать и менять их на чистую бумагу.
При рисовании красками нужно быть рядом.И пробовать все вместе.И получится.

Ох, много могу про это писать.. :-)))

Рисование с двухлеткой?. Раннее развитие

Пожалуйста, прокомментируйте наши занятия «рисованием» с сыном двух лет. Я не уверена, что правильно всё делаю. Итак. Ребёнок сидит на кухне за столом. Перед ним альбом и горка карандашей-фломастеров. Перебирает их. Снимает-одевает колпачки. (кстати, любимый цвет — оранжевый, выбирает в 80% случаев). Пока Гриша занят «делом», я быстро беру фломастеры. Рисую в одной стороне листа маленького зайчика. В другом — морковку. Гриша с интересом следит. Предлагаю Грише «Давай, зайчик у нас к морковке.

Рисование руками. Раннее развитие

Мне сказали, что очень хорошо рисовать пальцами гуашью, что есть такая специальная гуашь. В Удачной покупке заказала такую. А теперь вся в раздумьях. Как считаете мальчику 1,5 не рано ли такое художество Со скольки лет ребенок начинает осознано рисовать

ну, в вашем возрасте это все таки, так называемый, «доизобразительный» период.Проба материала на цвет и вкус, осознание своего » я» через сознательное оставление «следов» , словом, чистый эксперимент.Краски для этого не обязательны, ни гуашь, ни такие, как в «удачной покупке». 🙂

Краски для пальчикового рисования имеют два достоинства- они горькие( много не сожрешь) и легко отстирываются.
если вы готовы платить за эти сомнительные достоинства- рисуйте ими.

По сути рисовать ребенок в этом возрасте может чем угодно.Лучше пищевыми красками- свеклой,йогртами, джемами.Печатать или мазать.
Кисти лишь один из многочисленных материалов- я бы не акценттировала на них внимание.

да, осознанное рисование начинается , когда ребенок может озвучить свои мысли в плане » а теперь я нарисую»..и неважно, что у него в итоге вышло.Это возраст от 2 до 4- у всех по разному.

Предостерегу, что грудничковое рисование вещь грязная и неблагодарная.шедевров может и не быть( рисование неосознанно), а грязи будет точно важно. Поэтому жэксперементы нужно ставить учитывая это. 🙂

Нарисовать Бога. Ребенок от 7 до 10

Есть у нас такой предмет «народная культура». По нему дали задание: нарисовать бога, как вы себе это представляете. (Это 8-9леткам). Ну во-первых, по иудейской традиции и мусульманской изображение бога вообще недопустимо. А в классе не только дети из христианских семей. Но, как выснилось, от христианского понимания бога это задания так же далеко. Они, как я поняла, говорили о языческом варианте, типа бог — это земля. вода, стихии и вообще все, что есть во круг нас. Меня возмутило такое.

Это интересно:  Как нарисовать тыкву на хэллоуин

Почитала. может, не все посты, но основные.
Нет смысла изучать русскую культуру, не касаясь религиозных понятий, православных и языческих. На религии замешано очень много. Те же орнаменты для вышивки на народной одежде имеют религиозный смысл (языческий). Происхождение многих сказочных персонажей — языческое. Важно, конечно, то, КАК дает это учительница. Но, вообще, не думаю, что она там язычество проповедует. Православие — тоже вряд ли будет, при таких-то заданиях 🙂

Изображение славянского языческого бога — не вижу в этом особой проблемы. Формулировка какая была? Наверняка Вы ее слышали в передаче ребенка. А если задание было сформулировано «нарисовать, как себе представляешь. «, то нормально. Вас изображения дневнегреческих (древнеримских) богов не смущают? Марсы-Аполлоны-Венеры. И если бы ребенка попросили проиллюстрировать что-нибудь из греческих мифов? Так тут тоже самое.

Что еще может ждать религиозного? Да много чего. Роспись пасхальных яиц — почти наверняка. Изучение иконописи — очень вероятно, довольно долго после крещения Руси в качестве живописи допускались лишь иконы (надеюсь, все же, иконы по заданию учителя дети писать не будут). Пение колядок, изготовление рождественских звезд — может быть. В общем, это все будет правильно в рамках дисциплины. Вы себе представляете русскую культуру без иконописи? Я — нет.

Если же Вас это все-таки смущает, у Вас есть свои религиозные традиции, которые будут нарушены преподаванием этого предмета. то тут надо отказываться от предмета (если такое в этой школе возможно), менять школу, учительницу. Проконтролировать, компостирует ли учительница детям мозги в плане религии, или все остается на уровне культурологии, сейчас, наверное, довольно сложно пока. Одно отдельно взятое задание изобразить языческого бога меня бы не насторожило.

начинаем рисовать . Ребенок от 3 до 7

ребенок наконец-то заинтересовался рисованием — попросила бумажку и карандаш.. как помочь ей, чтобы сразу хоть что-то получилось? очень переживает неудачи, расстраивается, если что-то не получается. может, есть какие-то расскраски, к которым нужно что-то пририсовать? чтобы резальтат сразу был виден, хот ькакой-то:))) и вообще, с чего начать? кружочки-полосочки?

Рисование 2-летки.. Раннее развитие

Подскажите, пожалуйста, как лучше рисовать красками с двухлеткой? Пальчиками не хочет (не любит испачканных пальчиков), ватной палочкой или кисточкой — на них краска быстро кончается, надо часто макать в краску, плюс ко всему при смешивании цвеотв (кисточку не промывает) получается грязный цвет.

Доцент бы заставил (с). О своем, о девичьем

Все-таки я могу что-то дельное сваять только по большой необходимости. Спасибо началке — дали на каникулы задание вместе с детьми рисовать обложки к сказкам, так я хоть вспомнила, как карандаш в руках держать, изобразила Петсона и Финдуса 🙂 А у вас есть что-то такое, что вы можете, но пинка не хватает?

Сказки Пушкина

У лукоморья дуб зелёный

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;

В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,

Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух. там Русью пахнет!

Это интересно:  Как нарисовать кремль поэтапно для детей

И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;

Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.

Из поэмы «Руслан и Людмила»

Сказки Пушкина


Рисунки Кочергина

рисунок «У лукоморья дуб зеленый. » А.С. Пушкин

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Другие работы автора

Работа: рисунок «Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкин

Руководитель: Утепова Галия Талавовна

ОУ: МБОУ Наримановский район «СОШ № 7″(филиал) дошкольное звено

Работа: рисунок «У лукоморья дуб зеленый. » А.С. Пушкин

Руководитель: Утепова Галия Талавовна

ОУ: МБОУ Наримановский район «СОШ № 7″(филиал) дошкольное звено

Работа: рисунок «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин

Руководитель: Утепова Галия Талавовна

ОУ: МБОУ Наримановский район «СОШ № 7″(филиал) дошкольное звено

Работа: Сказка «Кошкин дом» С.Я. Маршак

Руководитель: Утепова Галия Талавовна

ОУ: МБОУ Наримановский район «СОШ № 7″(филиал) дошкольные группы

Работа: Сказка «Теремок» С. Я. Маршак

Руководитель: Утепова Галия Талавовна

ОУ: МБОУ Наримановский район «СОШ № 7″(филиал) дошкольные группы

Работа: Сказка «Кошкин дом» С.Я. Маршак

Руководитель: Утепова Галия Талавовна

ОУ: МБОУ Наримановский район «СОШ № 7″(филиал) дошкольные группы

Работа: Сказка «Теремок» С. Я. Маршак

Руководитель: Утепова Галия Талавовна

ОУ: МБОУ Наримановский район «СОШ № 7″(филиал) дошкольные группы

Работа: Всероссийский творческий конкурс, посвященный празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, салют, Победа!»

Руководитель: Утепова Галия Талавовна

ОУ: МБОУ Наримановский район»СОШ№10″(филиал) п.Прикаспийский,Астраханская область

Работа: Сценарий праздникаВсероссийский творческий конкурс для воспитателей «До свидания, детский сад»

ОУ: МБОУ Наримановский район»СОШ№10″(филиал) п.Прикаспийский,Астраханская область

Работа: Всероссийский творческий конкурс, посвященный празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне «И снова май, салют, Победа!»

Руководитель: Утепова Галия Талавовна

ОУ: МБОУ Наримановский район»СОШ№10″(филиал) п.Прикаспийский,Астраханская область

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «У Лукоморья дуб зелёный»

Любовь Дворникова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «У Лукоморья дуб зелёный»

1. Учить детей рисовать сюжет к сказке по образцу воспитателя.

2. Развивать у детей память, самостоятельность.

3. Продолжать учить детей регулировать силу нажима простого карандаша при обведении шаблона кота и наброска дерева.

4. Рисовать концом ворса кисти и всей поверхностью.

Чтение отрывка «У Лукоморья дуб зелёный«.

Материал для работы:

Образец рисунка Лукоморье, шаблоны кота, кисти, простой карандаш, гуашь, альбомные листы.

Ход работы:

Ребята, сейчас я вам прочитаю отрывок, а вы внимательно слушайте и скажите о чём он (читаем отрывок) Знакомо вам это произведение? О чём оно (ответы детей)

Сегодня мы с вами нарисуем Лукоморье.

Для этого берём чистый лист и делаем простым карандашом набросок дуба, а затем по шаблону обводим кота. Шаблоны лежат у вас на столе, надо выбрать какой-нибудь один и обвести его.

Дальше наш рисунок можно дополнить деталями: золотой цепью или камнями лежащими около дуба, также можно нарисовать дупло и т. д.

А теперь давайте приступим к раскрашиванию нашей картины, у каждого получится своё «Лукоморье«.

В конце занятия проводим анализ детских работ, выбираем самые лучшие и анализируем их.

Вот такие замечательные картины у нас получились!

У каждого кота есть свой дом-Лукоморье.

«У лукоморья дуб зелёный». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в старшей группе Тема: “У Лукоморья дуб зеленый” (ниткопись, рисование клеевой кистью, поролоном). Программное содержание: Продолжать знакомство с творчеством.

Занятие по изобразительной деятельности для детей с нарушением зрения «Осенний лес» Цели воспитательные: 1. Воссоздать в воображении ребят картинку осеннего леса, его дивную красоту, возможно, с использованием стихов, песен.

Иллюстративный материал к стихотворению А. С. Пушкина «У лукоморья. «

Цветные и черно-белые иллюстрации к произведению А. С. Пушкина

Просмотр содержимого документа
«Иллюстративный материал к стихотворению А. С. Пушкина «У лукоморья. «»

А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…»

Иллюстративный материал к уроку русской литературы.

Учитель русского языка и литературы Есеева С. В.

Работа ученика 2 класса МКОУ СОШ №2 с. Дур-Дур Беккаева Олега

Статья написана по материалам сайтов: conf.7ya.ru, skazkivcem.com, www.art-talant.org, www.maam.ru, multiurok.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий