Как рисовать позы человека

Этот метод всего лишь инструмент, помогающий Вам нарисовать фигуру человека. Этот способ не претендует на звание самого лучшего и самого быстрого. Цель этого способа рисования определить форму человека в трехмерном пространстве.
Классическая мультипликация (а компания Диснея в особенности) использует подобный способ разработки героев.
Использование этого метода поможет Вам оформить ваши идеи на бумаге.

Фигурки из палочек…

Подождите, не уходите! Рисование фигурок из палочек может оказаться простым . но когда в последний раз, Вы хорошо их рисовали…
Не надо недооценивать возможности таких фигурок и возможности их использования на начальном этапе.
Прежде всего, они представляют очень важный элемент любого предмета, который Вы рисуете: пропорции размеров. Все знают, что размеры определяют почти все в рисунке. Слишком короткая нога или слишком большой нос может разрушить впечатление от любого, даже самого хорошего рисунка.
Давайте посмотрим на фигурки из палочек. У них есть различия в деталях, но суть у всех одинакова. Мы рассмотрим детали позже. Сначала рассмотрим пропорции стоящей фигурки.

Фигурка из палочек 1. Это – основная фигура. Вы видите голову, туловище, руки и ноги Вы не можете с ней ничего особого сделать, кроме как попрактиковаться с пропорциями частей фигурки.

Задание.
Попытайтесь нарисовать такие фигурки и определить их пропорции. Это самый быстрый и легкий способ потренироваться в определении пропорций.
Использование фигурок из палочек — также очень быстрый способ определить, насколько большими Вы сможете нарисовать людей на бумаге. Вам не придется испытать страх не вписаться в рамки листа, так как Вы четко видите где заканчиваются ноги или руки и т.д.

Язык тела
Снова фигурки из палочек.

Теперь, когда Вы знаете насколько важно определить пропорции, мы переходим к созданию поз, используя те же самые фигурки. Проще сказать: определиться с тем, что Ваш герой делает?
Играя с человечками, Вы можете поэкспериментировать с позами прежде, чем начнете прорисовывать нужную позу для рисунка. Да…, непритязательный человечек поможет спланировать Ваш шедевр.

Человечки в движении.
Вот несколько примеров использования фигурок для определения позы.

БалансКогда Вы определяете позу, Вам следует обращать внимание на центр тяжести. Он располагается в нижней части живота человека, немного выше промежности. Вес ног составляет почти половину Вашего полного веса.
Положение центра тяжести по отношению к «точкам покоя» тела говорит о балансе тела. Следующие примеры демонстрируют это.

Красный круг — центр тяжести
Красная стрелка – направление гравитации
Зеленая стрелка — точки покоя

Стандартная походка
Как Вы можете видеть, центр тяжести лежит между двумя точками покоя. Это сбалансированная поза.

Конечно, Вы не обязаны делать позу сбалансированной. Неуравновешенная поза передает динамику, действие и движение, в то время как сбалансированная поза передает спокойный рисунок.
Все вышеупомянутое это всего лишь аспект того, что Вы должны принять во внимание, когда продумываете позу. Это придаст Вашему рисунку очень естественный вид.

Движение и действие
Тело — податливая и подвижная система, находящаяся под влиянием центра тяжести. Оно не имеет никакого естественного твердого положения.

Первая картинка показывает человечка при хотьбе. Заметьте, как двигаются из-за силы тяжести тазовые соединения. Движение плеч обычно происходит в обратную сторону от движения тазовых соединений.

Второе изображение показывает лежащего (вид сбоку) человека, опирающегося на одну руку. Это заставляет остальную часть тела висеть на свободном плече. Также, так как позвоночник обладает некоторой гибкостью, он может быть немного согнут.

Построение
Чтобы нарисовать тело человека, Вам следует, по меньшей мере, знать, как оно составлено.

В основании тела, конечно, лежит скелет. В системе фигурок из палочек мы уже видели кое-что из этого. Теперь мы рассмотрим детали. Человеческое тело состоит из следующих частей:

голова (черный)
ребра (синий)
позвоночник (синий)
таз (синий)
соединения (красные)
руки (зеленые)
ладони (зеленые)
ноги (зеленые)
]ступни (зеленые)

Обратите внимание на позвоночник (руки не учтены, так как внимание сосредоточено на позвоночнике).

Теперь у Вас появилось больше представления о фигуре.

Вооружившись знаниями об особенностях строения скелета, мы теперь сможем продолжить работу по прикреплению «внешнего материала»: мускулов или жира. Чтобы представить эти части, мы будем использовать эллипсы, цилиндры и другие формы.
Вы выбираете ту форму, которая наиболее похожа на часть, которую Вы хотите нарисовать.

Разве мы теперь не можем продолжать рисовать реальное тело?Конечно, можем. Но, все-таки, лучше воспользоваться фигурками из палочек, чтобы на начальном этапе не отвлекаться на посторонние детали, сосредоточиться на правильных пропорциях, балансе и позе.

Объемное представление частей тела.
Красные линии — линии соединения.

Практическая прорисовка фигур

Вы можете теперь использовать этот метод для полного описания позы и объема тела в любой позе. Посмотрите на примеры.

Левый – это фигурка из палочек.
Правый – объемная прорисовка фигур.

Обратите внимание, что Вы не нужно рисовать цилиндры подобно реальным цилиндрам.

Конечно, Вы не должны соблюсти все стандартные человеческого тела. Вы можете преувеличить его объемы, если Вам это необходимо.

1. Люди
Люди бывают разными. На рисунках вы видите:
• мускулистого мужчину
• обычную женщину
• упитанного мужчину
• ребенка

Примечание: что я использовал «единое» (скелет + мускулы) туловище.

2. Другие существа

Этот метод полезен для многих других существ, которые имеют скелетный каркас, подобный нашему.
Примеры:
• горилла (скорее человек-обезьяна)
• собака
• ящерица

Да, мультипликации — особенно с сороковых и пятидесятых годов – использовался такой способ рисования, что позволяло их легко изменять.

Содержание

Это интересно:  Картины пишут или рисуют

Как нарисовать поэтапно карандашом человека в полный рост. Строение тела, пропорции, поза.

Почти все начинающие рисовальщики начинают рисунок человеческой фигуры с головы, допуская тем самым грубую ошибку. И бывают весьма удивлены, когда в результате оказывается, что для ступней ног на бумаге совсем не осталось места — данный метод избавит вас от такой неприятной ситуации.

Схематическое изображение человека.

Песенку из мультфильма «Осьминожки»: «Палка, палка, огуречик, получился человечек…» знает каждый ребенок!
И не стоит недооценивать эту фразу.
Схематические человечки отображаю очень важную характеристику — пропорции частей тела. И чтобы избежать логического разлада в наших палочкообразных человечках, необходимо соблюдать так называемый «художественный канон».

Так голова у людей высокого роста укладывается по длине тела 8 раз, у людей среднего роста – 7,5 раз, у людей низкого роста – 6-7 раз.
Голова укладывается в туловище 2,5 раза, в длину ног – 3-4 раза.
Протянутая вдоль туловища рука должна касаться середины бедра.
Ширина плеч у взрослого мужчины обычно равна двум длинам головы и больше ширины бедер.
Длина бедра соответствует длине голени со стопой, а голень — двум длинам стопы.
Женская фигура в отличие от мужской имеет более низкий средний рост и более короткие конечности.
Ширина бедер у женщины больше ширины плеч.
Голова женщины относительно и абсолютно меньше чем у мужчины.

А теперь давайте повнимательнее присмотримся нашим схематическим человечкам:

Схематический Человечек №1
Такого человечка хотя бы раз в жизни рисовал каждый. Это так называемый базовый человечек. Но с ним мало что можно сделать. Разве что попрактиковаться в соблюдении пропорций головы, торса, рук и ног.

Схематический Человечек №2
Здесь дополнительно вырисовываются пропорции предплечья, бедра, голени и ступни.

Схематический человечек №3
Совершенный палочкообразный человечек! Уверена, вы едва ли видели, чтобы какой-либо ребенок рисовал человечка именно так. Плечи и таз этой фигуры уже имеют определенную ширину.

Задание:
Для того чтобы понять насколько точно в своих работах вы соблюдаете пропорции – нарисуйте несколько схематических человечков.
Таким образом, просто и быстро, не отвлекаясь на детали (одежду, волосы и т.п.), вы сможете оценить то, насколько хорошо вы знаете пропорции человеческого тела.
Кроме того, вы сразу сможете определить: поместится ли фигура на листе.

Думаю, теперь вы понимаете насколько важно освоить пропорции. И какую немаловажную роль в будущей картине играют схематические человечки.

Поза человека.

Пора оживить и заставить нашего героя что-нибудь делать. Так прежде чем начинать работу над персонажем, с помощью схематических рисунков вы можете перепробовать множество поз и выбрать одну.
Ниже представлены некоторые примеры схематических человечков в действии.

Бросает копьё

А этот кажется танцует…

Бежит. Плечи и таз человека избражены в ракурсе, так как мы смотрим сбоку.

О чём то грустит или… ищет контактную линзу…

Гладиатор. Предплечье правой руки изображено в ракурсе – мы видим его немного короче.
Также обратите внимание на поворот корпуса — словно человек оборачивается, чтобы что-то увидеть.

Сидит на стуле. Вновь поворот корпуса – плечи развернуты относительно бедер на некоторый угол.

Странный тип. Остается только догадываться, что он в данный момент изображает… но выглядит глупо)

Задание:
Чтобы прочувствовать динамику изображаемого тела — нарисуйте несколько схематических человечков, выполняющих различные действия.

При выборе той или иной позы не забывайте закон всемирного тяготения.

Центр тяжести будет расположен в нижней части живота.
Примеры:

Обычная ходьба. Человек находится в равновесии, так как центр тяжести расположен между двумя точками опоры.

Центр тяжести смещен относительно точки опоры – человек теряет равновесие и падает.

Баланс. Достигается благодаря относительной симметричности расположения тела.

Беги,…. беги!
Во время бега центр тяжести смещается вперед относительно точки опоры. Это приводит к неуравновешенному положению, кажется, что фигурка падает. Естественно, падения не произойдет, так как человек поочередно выставляет вперед ноги.

Опираясь на стену.
Центр тяжести человека расположен между двумя точками опоры: плеча и ноги.

Безусловно, поза не всегда должна быть уравновешенной. Иногда нам необходимо передать динамику, действие и характер персонажа. В то время как сбалансированная поза – это спокойный персонаж.

Тело само по себе является гибкой и эластичной системой, которая изменяется под действием силы тяжести.

На рисунке сверху – человек идущий.
Обратите внимание на движение тазобедренных суставов. Как правило, плечи движутся в противоположном направлении.

Человек лежит на боку с опорой на одну руку. Таким образом, грудная клетка «висит» на плече и позвоночник, прогибаясь, рисует изогнутую линию.

Для того чтобы нарисовать человеческое тело необходимо знать особенности его строения.

Скелет является основой.

голова
грудная клетка
позвоночник
таз
суставы
руки
кисти
ноги
стопы

Обратите внимание на изгиб позвоночника (чтобы его было лучше видно, не будем рисовать руку).

Скелет можно рисовать в упрощенном виде:

Имея представления об особенностях строения скелета, переходим к мышцам и/или жиру, как повезет…). Для отображения частей тела мы будем использовать всевозможные формы: цилиндры, эллипсы и т.п.

Вот теперь Вы наглядно можете оценить весь процесс от наброска (создания схематического человечка) до объемной прорисовки на основе схематического рисунка:

Также данный способ поможет вам в работе с деталями. Например, в прорисовке кистей рук и ступней:

Вот и всё! Главная идея этого урока – для рисунка важна правильная основа. А для достижения этой цели необходимо отбросить все лишнее и представить в схематическом виде. И схематические человечки помогут вам в этом!
Основное преимущество этого способа заключается в том, что вы легко и быстро можете примерить множество поз для вашего героя. Выбрать наиболее подходящую позу и уже на первом этапе определиться с композицией. Спасибо за внимание.

Автор статьи Вилиам Ли.
Перевод Со-Автор http://co-a.com/

Как выбирать позы для рисования людей. Уроки рисования

  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

Наверное, каждый помнит песенку из детства, в которой поется «палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек». Тем, кто увлекается творчеством, стоит серьезно отнестись к выбору позы. Правильно подобранная поза для рисования натуры — это ключ к успеху картины. Обойтись без этого важного этапа никак нельзя.

Желательны познания в анатомии человека. Если их нет — не страшно. В данной статье рассмотрены все темы, касающиеся поз для рисования, которые помогут не запутаться и принять правильное решение.

Подготовка инструментов и немного о технике

Допустим, перед художником сидит прекрасная натурщица, с которой он хочет срисовать картину. Для добавления определенного эффекта ему потребуется определенный инструмент. Он в первую очередь должен позаботиться о направлении освещения, о том, какие черты натурщицы он хочет подчеркнуть, а какие скрыть. Одним из факторов также является поверхность, которая используется: ее цвет, рельефность и т. д.

Это интересно:  Как научиться рисовать карандашом с нуля

Итак, если используется черная тушь, то лучше наносить на гладкую поверхность. Для эффекта можно рисовать бамбуковой палочкой или авторучкой. Если акварель, то лучшим вариантом будет среднезернистая бумага. Влага может повредить бумагу. А вот используя карандаш (который является самым распространенным инструментом), нужно выбирать грубозернистую бумагу.

Дальнейший процесс. Начало

С самого начала мастер обдумывает, какой должна быть его картина, какой посыл она будет нести тем, кто будет ею любоваться. И тут настает время для выбора правильной позы для рисования.

Несомненно, творец картины должен помнить, что главной точкой внимания должно быть лицо, но не рисовать же только голову. Надо подумать и о туловище. Если ему удастся нарисовать конечности и туловище с правильной пропорцией, а также придать грациозности, то картина станет выглядеть гармонично, и центр внимания на лице ни в коем случае не сместится.

Выбор позы для рисования зависит и от пола человека, с которого срисовывают. В большинстве случаев натура должна выглядеть естественно, хотя бывают и исключения. Поза для рисования девушек должна быть грациозной, показывающей весь характер девушки. Все зависит в первую очередь от натурщицы. Если с помощью нее артист хочет изобразить женское целомудрие, то девушка может опустить глаза и показать неуверенность посредством своего тела.

Если же живописец изображает роковую женщину, то тут свойственны черты мужской стойки. Мужчина на картине должен выглядеть непринужденно, уверенно. Если изображают мужчину в возрасте, то он должен выглядеть сдержанно, величаво.

Позы для рисования девушек выглядят целесообразней, если они произвольные, не показывающие какой-либо строгости, а наоборот — демонстрирующие свободу, пылкий нрав (если он, конечно, имеется в самой девушке) и жажду жизни.

Другие аспекты

Нельзя забывать и об освещении. Натура должна быть в таком расположении, чтобы на нее не падал прямой солнечный свет. Искусственного освещения также не должно быть много. Излишнее освещение выявляет морщины и неровности на коже натурщицы, что значительно повлияет на красоту картины. Освещение должно быть рассеянным и обязательно исходить из единственного источника. К тому же при чрезмерном свете лицо модели будет выглядеть более напряженным.

Не помешало бы также узнать психологическую составляющую человека, с которого художник срисовывает. Для этого надо поговорить с моделью, узнать, из кого состоит ее окружение, какие у нее мысли, узнать ее взгляды на определенные вещи. Сблизившись с моделью, мастеру будет проще выбрать стойку, а также создать свое очередное произведение искусства.

Упражнение, чтобы наловчиться

Конечно, срисовать с натуры только звучит легко, на деле же все обстоит иначе. У неопытного художника, скорее всего, на первых порах изображения модели будут получаться непропорционально. Что же делать в таком случае?

Прежде чем приступать к натуре, мастер должен попрактиковаться в своем воображении. Для начала нужно просто сесть и «выдавить» тот самый образ из себя. Сначала будет выходить коряво, но со временем рука наловчится, и выбор позы человека для рисования больше не будет проблемой, и о непропорциональности можно будет забыть.

Также хорошим вариантом будет срисовывание с фотографий. Желательно выбирать качественные фотографии, чтобы видеть все детали. Тут задача легче, так как модель запечатлена и подвигаться она уже не сможет, что в корне облегчает задачу.

Еще одним замечательным упражнением будет использование двух разных поз для того, чтобы нарисовать одну. Их можно взять в интернете. Они будут выступать в качестве максимального отклонения от той, которая требуется. Например, художнику нужны позы для рисования ныряющих девушек. Первым примером станет просто ныряющая девушка, а за второе максимальное отклонение можно взять девушку, вытянувшую руки вперед. Таким образом, мысленно соединив эти обе стойки, художник придет к желанному результату.

Если правильно определен центр гравитации, значит поза будет правильно выбрана

При выборе позы человека для рисования первым делом нужно обратить внимание на центр тяжести. Фигура будет опираться на одну ногу или на обе. Если, к примеру, центр тяжести устремлен на левую сторону, то и торс тоже будет смещен влево.

Полезно будет провести линии от шеи до центра гравитации либо найти центральную точку на теле, через нее провести линию и опустить ее вниз.

Это правило также действует, если художник выбрал для рисования позу сидя для модели. Или, допустим, модель лежит на боку и опирается локтем. Центром гравитации будет тот бок, на котором она лежит, и плюс локоть. Проведя линию от лица до локтя, художник намного облегчает себе задачу. Можно вдобавок нарисовать таких 1-2 линии вдоль всего тела.

К тому же не помешал бы вспомогательный предмет. К примеру, зонтик. Вариант больше подходит, если модель — мужчина. Если он опирается на зонтик черного элегантного цвета, то немаловажная вспомогательная деталь добавит к тому же и необычность картине, что-то новое, нежели просто модель на пустом фоне ни с чем.

В каких случаях действуют другие правила, связанные с балансированием и центром гравитации

Если положение модели не статично, то есть она находится в движении, то надо руководствоваться другими правилами. К примеру, если модель идет. Хождение — это выдвижение одной ноги вперед с перепадом на нее центра тяжести. Поэтому переднюю ногу можно полностью считать центром тяжести.

Такое же правило действует, когда модель бегает трусцой. Но вот когда модель бежит, то баланс направлен не на переднюю ногу, а на промежуток между двумя ногами. Для облегчения своей работы лучше сфотографировать модель, но так, чтобы она получилась естественно. Тогда и получатся динамичные позы для рисования, и картина в дальнейшем получится лучше.

Если выглядит некрасиво, значит что-то не так

Если результат не приносит радости, то значит, что-то тут не так. Можно до бесконечности перебирать все правила, которые твердят, что так правильно, но в конечном итоге прийти к неудачной картине. Для начала нужно проанализировать работу. Если нашлись ошибки, которые портят всю картину, то надо от них избавиться.

Если ошибки никак не находятся, то в таком случае можно сделать что-то по-своему. Пусть это будет проявление интуиции. В любом виде искусства разрешено нарушать правила, выходить за рамки. Если этого требует сердце, то отказывать себе нельзя.

Нужно развить в себе способность, взглянув на картину, сразу видеть, что не так. Это скорее чувство, чем аналитическая способность, но это чувство развивается во время изучения математических и статистических наук.

Хорошо, когда есть натурщица. Но что делать, если ее нет? Что если человек занимается непрофессиональной деятельностью, является художником небольшого масштаба?

Позы тел для рисования, являющиеся вспомогательными

Ниже рассмотрены примеры того, как надо рисовать людей в движении. Это пошаговый вспомогательный пример, который можно использовать как тренировку, а также в дальнейшем, если понадобится одна из перечисленных ниже стоек, то смело можно использовать в качестве контура. Но стоит отметить, что больше подходят данные позы людей для рисования набросков, нежели в каком-либо серьезном плане.

Это интересно:  Как рисовать нос поэтапно

Эта фотография выбрана не произвольно. Тут важным является то, что люди на картинке жестикулируют. Использование в практике картин жестикуляции способствует быстрому прогрессу в обучении. Показав жест, художник увековечивает маленький промежуток времени, что будет в дальнейшем оказывать ему помощь с более сложными задачами. Картина с человеком, который жестикулирует, не обязательно должна включать в себя боевые позы. Для рисования жестикуляций зачастую используют мягкие тона, нерезкие линии. Во время работы кажется, будто что-то не так, но закончив, можно понять, что все друг с другом согласуется.

Линия действия

Начинать обязательно надо с линии движения. Она крайне важна и немного отличается от той, что описана выше. Тут не нужен центр тяжести. Линия проходит вдоль всего тела, и чем сильнее изогнулось тело, тем более изогнутой будет линия.

Теперь же, отталкиваясь от этого вспомогательного прибора, можно нарисовать торс, туловище и овал головы. Затем добавить конечности в виде черточек, приблизительно так, как нарисовано на картинке.

Не надо забывать, что, рисуя гладкие линии, художник добавляет мягкости картине. Тогда как четкие линии добавляют напряжение.

После того как начальный этап пройден и «скелет» прорисован, можно приступать к «добавлению мышечной ткани». Надо сделать так, чтобы рисунок (пусть даже и набросок) нес в себе немного больше информации. Можно повторить с картинки ниже.

Для того чтобы почувствовать весь настрой, рисуя человека в такой гибкой позиции, не надо долго останавливаться на деталях. К примеру, поза рук. Для рисования конечностей на данном этапе можно не добавлять определенную точность. Лучше сосредоточиться на более важных деталях. Дальше уже по усмотрению художника. Невозможно систематизировать те домыслы, которые приходят во время рисования, а также назвать их правильными или неправильными. Ну а если художник использует данные эскизы для того, чтобы наловчиться, то на данном этапе уже можно остановить работу. Наблюдая за этими зарисовками, художник без труда сможет выбрать правильную пропорцию. Вот еще несколько примеров эскизов.

Важность практики

Не всегда будет получаться с первого раза так, как желает сердце. Поэтому единственный способ научиться правильно рисовать позу — это практика. Нарисовав что-то, не надо забывать о том, чтобы остановиться и проанализировать проделанную работу, найти ошибки и исправить их. Можно также пойти на курсы рисования. Если что-то будет не получаться, профессионал обязательно скажет, в чем дело. Есть еще один забавный, но полезный совет: при просмотре фильма или сериала можно ставить его на паузу и рисовать актера в действии. И надо помнить, что в этом нет ничего сложного. Если что-то не получается, надо попробовать еще раз. Как говорят: «Если долго мучиться, что-нибудь получится».

Как рисовать позы и фигуры девушек поэтапно

Что мы хотим нарисовать?

Рисунки поз и фигур девушек

Как рисовать позы и фигуры девушек

Шаг 2: Рисунок поз и фигур девушек карандашом

Как научиться рисовать позы и фигуры девушек

Шаг 3: Рисуем по шагам позы и фигуры девушек

Рисуем поэтапно позы и фигуры девушек

Шаг 4: Учимся рисовать позы и фигуры девушек

Как нарисовать позы и фигуры девушек

Шаг 5: Рисовать рисунок позы и фигуры девушек по шагам

Учим рисовать позы и фигуры девушек

Шаг 6: Как научиться рисовать позы и фигуры девушек

Рисуем по шагам позы и фигуры девушек

Шаг 7: Я рисую позы и фигуры девушек по шагам

Рисунок поз и фигур девушек карандашом

Шаг 8: Рисуй поз и фигур девушек по шагам

Рисунки карандашом поз и фигур девушек

Шаг 9: Как рисовать позы и фигуры девушек

Рисунки для срисовки позы и фигуры девушек

Шаг 10: Рисунки для срисовки позы и фигуры девушек

Учимся рисовать позы и фигуры девушек

Шаг 11: Учим рисовать позы и фигуры девушек

Рисуй поз и фигур девушек по шагам

Рисовать рисунок позы и фигуры девушек по шагам

Я рисую позы и фигуры девушек по шагам

Шаг 14: Как нарисовать позы и фигуры девушек

Как рисовать позы и фигуры девушек поэтапно

Шаг 16: Рисунки карандашом поз и фигур девушек

Как рисовать позы и фигуры девушек поэтапно

Как рисовать позы и фигуры девушек поэтапно

Как рисовать позы и фигуры девушек поэтапно

Как рисовать позы и фигуры девушек поэтапно

Поделиться ссылкой, выберите способ!

Мы в социальных сетях

Каждый день вы выбираете, что нарисовать на чистом листе бумаги. Вы хотите выбрать свежие рисунки для рисования и даже посмотреть, что рисуют другие. Какие рисунки персонажей мультфильмов, фильмов, сказок, животные, динозавры и драконы, одежда и модные штучки лучше всего нарисовать сегодня?

Увидели новинку в кинотеатре и захотели нарисовать персонажа, спешите к нам! Мы уже выбираем кого научить рисовать вас сегодня! Мы учим рисованию уже много лет и собрали огромную коллекцию рисунков по шагам и простым этапам, чтобы вы могли расслабиться и справиться с любой задачей.

Почему мы самые лучше?

5 основных причин, чтобы рисовать поэтапно вместе с magosha:

    Рeгулярность. Мы ищем и выкладываем для вас новые рисунки так быстро и оперативно, как только они появляются и вызывают интерес.

Все рисунки действительно не вызывают сложности и рассчитаны на широкий круг посетителей по интересам. Никаких требований для регистрации или переходов по страницам. Вы сами смотрите, что вам нравится и решаете нарисовать сейчас. Мы не заставляем вас рисовать граффити на стенах, а лишь учим делать это красиво и качественно.

Большая и удобная навигация на категориям рисунков. Выбирайте рисунки по шагам для онлайн просмотра так, как вам хочется по самому комфортному направлению и жанру.

Навигация сайта простая. Ничего сложного для шатания по страницам в поисках интересного. Сайт доступен на мобильных платформах и легко пригодится вам в дороге, если доступен интернет. Вся навигация интуитивная и понятная.

  • Разнообразие. Учим рисовать поэтапно на нашем сайте без регистрации. Регулярно посещая нас и нашу группу VK, вы проследите за всеми новыми рисунками и премьерами игр, фильмов и мультфильмов. Крайне быстро, широко, удобно и ненавязчиво.
  • Мы и далее будем развиваться – впереди разнообразный функционал и шансы проявить себя для художников любого калибра. Будьте с нами каждый день!

    Статья написана по материалам сайтов: www.youloveit.ru, rishonim.info, www.syl.ru, magosha.ru.

    «

    Помогла статья? Оцените её
    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
    Загрузка...
    Добавить комментарий